Дзасики-онна

600 34 2
                                    

Информация на обложке главы.

Статус: Сначала неприязнь, потом влюблённость в сторону И/п.
TRIGGER WARNING: маты, оос, возможные оскорбления. Отсутствует Классик Санс, Эпик трио, Лампа Санс, Дари и Мария.

Фелл Санс:
* бл*ть, слезь с меня!!!

В первую встречу: Скелет испугался вас, плюс ко всему этому - телепортация в неизвестное место. Он не знал, где он и что происходит, а увидев брюнета - "пересрался нахрен". Не стал разговаривать с вами, ибо внешность отталкивала и особо не давала поверхностного доверия.
После того, как вы его преследовали в течении многого времени, он смирился с этим, хотя его все ещё пугают ваши неожиданные появления. Фелл замечал ваши попытки привлечь внимание к себе и сразу же задал логичный вопрос: "Что тебе надо?".
Т/и, что ты ответишь?

Инк, Дрим и Свап:
* хей, привет, приятель! как тебя зовут?
* ого.. какие у тебя красивые волосы..
* ЧЕЛОВЕК! МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ, ИДЁМ С НАМИ!

Инк и Свап хотели познать неизвестную личность, но Дрим переубедил их не делать это слишком резко. Они попытались более менее гладко провести первую встречу, позже оказалось, что дзасики-кун был один в этой АУ. Инка это удивило немало, так как главный персонаж вселенной был очень уникальным и неординарным в отличие от других. Свап был первым, кто ввёл многолетнюю застывшую симпатию, А Дрим вторым, ну и Инк третьим. Вы были не против быть с ними, они тоже. Только вот Дрима до сих пор пугает ваше лицо, когда вы злитесь из-за чего у него частые кошмары. Свап и Инк не обращают на это внимание. Что дальше, Т/и?

Эррор, Найтмер:

- Что за..
* *̶̜͓̪̉̏̐̍̽ ̶̯̥͚͓̿͂͆̀Ч̷̥̗̥̠̱̍Т̶̨̖̋̂̇̏̓Ӧ̸̧̰̗͎́̍̕͜͠ ̷̏ͅЗ̵̣̣̮̦͆А̸͔̻͛̋͘͘ ̸̞̪͓͎͊Х̵͓̪̜̥̘̆̀̍Р̸̙̦̻̘͙̃̊Ё̶̥̹́́̒̂̌Н̸̘͎̽͛̕Ь̶͙̓̏̌̂

Никому из них не понравилась встреча с вами. Найтмер смог к вам привыкнуть лишь со временем, так как не мог уничтожить вас. В первую встречу он хотел было уничтожить вас своим вектором, но какого было удивление, когда Т/и не умер. С Эррора берётся большая порция негатива, так что он был вполне не против вашего присутствия, а вот Оши был вне себя. Каждый раз пугался, видя рожу из темноты, везде были волосы, непонятные и пугающие звуки, скрежащие от когтей, стены...
В общем, Эррор не принял вас, даже зная, что дух испытывает к нему симпатию. Ошибки просто отрёкся от вас надолго и даже попытался удалить, чтобы не сойти с ума окончательно. Ему хватает своих голосов.
А Найтмер просто доволен негативом, ему большего и не надо. Насчёт волос и скриптов? Ему срать.

Даст, Киллер, Хоррор:
* О Господи, нет..
* ВОТ ЭТО ВОЛОСИЩА!
*...
Хоррор и Даст сразу же ушли в другое место, а Киллер остался. Он с "радостью"(?) провел с вами битву чуть ли не насмерть. Всё же приняв, что дух сильнее него, он стал шутить, стебать и т.д.
Проходят месяцы, его никак не напугать и Т/и в какой-то степени нравится это. Даст и Хоррор сразу поняли, что связываться с духом они не будут, так как есть свои головные боли и любыми способами избегали Киллера и Т/и. Убийца же не испытывал ничего к мертвецу и игрался с этим, хотя внутри, где-то глубоко в душе... Ему(скелет) было жаль паренька, осознавая, что он ничем не может помочь или как-то намекнуть духу, что пора бежать от психанутого убийцы.

















Извините за короткую реакцию, правда, мне очень жаль. Но я никак не могу придумать дальше, так как вдохновение и интерес начали пропадать(вновь). Те, кто получили уведомление от меня знают, какова причина.
Возможно книга закроется(как всегда) или заморозится.

Кстати! Открылась новая книга, где ведётся сюжет с Марией и Дари, вы можете прочитать первую главу!

Спасибо за внимание, всем удачи.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя