Реакция на возбудитель/афродизиак.
TRIGGER WARNING: Не для лиц младше 18-ти лет! Маты, ООС. Вы были предупреждены.
Статус: Друзья.Найтмер/Кошмар:
Разозлить Найтмера довольно сложно, но наш Т/и умеет это делать за 1 секунду! Молодой парень готовил еду для ПлОхИх пАрНеЙ и решил, не смотря на риск, пошутить над своим другом Найтмером. Он подсыпал в тарелку скелета порошок и чтобы скрыть вкус, подсыпал соль и перемешал еду. После того, как его "злодейский" план был готов, парень позвал всех на ужин.Время прошло и наш герой отправлялся в сторону своей комнаты(которая находилась рядом с комнатой босса) и в ту же секунду его хватает тентакля и затаскивает в комнату жижи.
-Думаешь, что это на меня действует, Т/и-шка? Как бы не так, малец.
Поздравляем. С чем? Вас изнасиловали в очко.Эррор:
Получилось это совершенно случайно, ты купил шоколадку, в котором был алкоголь. Шоколадку поставил в шкафчик рядом с порошком(откуда он там?) и порошок случайно рассыпался на шоколадку, попав внутрь. Пришёл ошибочный скелет и взял по твоим указаниям через телефон от туда, где ты положил. Скелет поблагодарил и стал поедать шоколад, сидя на диване и смотря андерновеллу. Спустя какое-то время, он стал чувствовать что-то необычное и стал краснеть(?) от эффекта. Как раз в это время в пустоту пришёл Т/и, не понимая, что с Оши. Его в мгновение подняли на нитях и ограничили в движении, парень даже не понял, что произошло. Скелет подошел к парнишке с румянцем, но с хмурым взглядом.
- Что-то т-ты пол-ложи-ил в шок-колад-д?¿? - спросил он, подойдя к Т/и.Хоррор:
Всё просто, Т/и как обычно готовил для Хоррора еду. А именно мясной пирог(не бойтесь, мясо животного, а не человека), но в один момент его заинтересовала одна мысль, которой он задавался с появлением монстров.
-Что если..? - плохая идея, но ему хотелось немного адреналина в дружбе, как при первом знакомстве с этим скелетом. Он добавил туда то, что нужно и поставил пирог в духовку. Спустя несколько часов, Хоррор и Т/и сели за стол и стали есть пирог. Только глупый парень забыл, что стоило бы сделать отдельную часть пирога, теперь он ел это вместе с Сансом. Т/и вспомнил про свою ошибку и покраснев, быстро встал из-за стола и хотел было уйти, только его прижал к поверхности этого же стола.
- Глупец, что ты по-твоему делаешь?.. - он тяжело дышал, зрачок же стал маленьким. Ну что, Т/и, будешь выкручиваться или примешь свою судьбу?Даст:
Просто представим, что он захотел чай и Т/и решил сделать прикол. Но наш параноик почувствует неладный запах и не станет пить чай, спрашивая, что парень туда добавил.Киллер:
А тут уже наоборот, Киллер решил приколоться над Т/и и сделал обоим горячее какао, подсыпав возбудитель. Сдержишься или сделаешь дружбу пере-дружбой?Кросс:
Сдесь подсыпав кто-то другой, так как вы оба были на вечеринке одного из твоих друзей. Кросс держался рядом, так как не знал никого, но его все же пригласили. Точнее, ты заставил. К концу вечеринки он не сдержался и поцеловал тебя, показав, что с ним творится.Эпик:
Он и без возбудитель был бы не прочь с тобой замутить, Бро. Короче, вас засексили.(остальных не будет, простите, я действительно не знаю, что с ними писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......