Сегодня тот день когда дети(в твоём случаи 15 лет) ехали в Хогвартс. Вы ехали в поезде. Ты села с братом.
(Т/и- твое имя)-Ну что, готова?)- спросил у тебя Драко.
-Да! Хах.- Ответила ты.
-Ооо!Я тебе говорю, когда ты приедешь,к тебе подойдёт Поттер и скажет типо"Оу!У нас новенькая!Давай дружить!" И все эти сопливые мелочи)- подметил парень.
-Хах, уверена, так и будет!
Через час вы были на месте.
-Если будешь в Слизерине, будешь жить со мной.- сказал он.
- Круто.
Вы пошли в главный зал. Там было очень красиво. Заколдованный потолок, который отображал погоду. Ливитирующие свечи, которые были как светильники. 4 больших стола. Разные статуи. Ещё на пьедестале в конце зала стоял стол профессоров.Все сели на свои места, а ты, как первокурсники, стояла пока тебя не позвала Макгонагалл. Это заместитель директора и учитель трансфигурации.
- Мисс Т/и.
Ты села. Женщина одела на тебя распределяющую шляпу. Она сказала:
-Амбициозность! Желание! Сила! Вижу я, ещё и преданность, благородство. Даже не знаю куда тебя и отправить: Слизерин или Грифиндор? -Все зашушукались, ведь это 2 самых противоречивых факультета.-Возможно, сможешь раскрыть свой талант ты больше на Слизерине. Так что, СЛИЗЕРИН!
Все похлопали.
-Проходите за тот стол.
Миневра указала рукой. "Да!"- подумала ты и села к Драко и дала ему пять.
Как я и думал)- сказал парень.
-Ну в своего братика пошла)
-Это точно.
Тем временем за столом Грифиндора:
-Это кто?- спросил Гарри.
Это красивый, черноволосый с зелёными глазами парень.
- Наша новая походу.- Ответил Рон.
Это рыжий человек, который любил пожрать.
- Красивая.- верно подметила Гермиона.
Местная заучка.
-Ага.- ответил Поттер.
-Надеюсь она более менее нормальная)- снова сказала девушка.
-Надеюсь, хоть она и попала в Слизерин. - ответил ей рыжий парень.
-Ну меня тоже шляпа хотела туда же отправить)- вставил слово Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...