36

34 3 0
                                    

***
Прошло пару дней. Ты уже в точности продумала смерть Альбуса. Настроение у тебя было нормальным. Сейчас очень раннее утро. 02:50. Тебе не спалось. У тебя в мыслях было походить по школе. Драко ещё спал.

-Люмос...

Взмахнула палочкой ты и вышла в гостиную. Потом пошла блуждать по коридорам. Через пол часа ты услышала чей то разговор.

-Нокс!

Это были два пожилых человека. Директор и зам.

-Миневра... Я не знаю что делать... Они разоблачили Северуса. Мы направили уже около десятка волшебников в Малфой- мэнор, но их убили. Мне так за него страшно...

-Альбус, поверь, Северус очень сильный человек. Он справится.

-Черт!-прошептала ты. Этого профессора не услышали. Твой путь лежал к гостиной Грифиндора, а потом и к комнате парня. Сегодня золотое трио спало вместе.

-Гарри! Герми! Рон!

Ребята не просыпались.

"Ладно..."

Тебе было известно где твой бойфренд хранит мантию-неведимку. Ты взяла ее, скопировала, накинула на себя и трансгрессировала домой. Там, возле входа, стоя тебе в глаза буквально впилась картина:  кучу пожерателей смерти в круге, а по средине Северус на коленях, весь в крови и ранах. Возле него ходит Воланд-о-морт.

-Эх... И из за чего ты предал нас?

-...

-Отвечай! Круцио!

Мужчина скорожился от боли. Ты не могла на это смотреть, поэтому на носочках подошла к профессору, хлопнула в ладоши превратившись в рысь. Перед тем крикнув: хватайтесь! Мантия с тебя слетела. Хорошо что тебя некто не узнал. Слабые руки мужчины обхватили твое тело и вы побежали вон из дома. В вас пускали круцио и Авады, но хорошо, что не попали. То из за скорости, просто мимо, то из за твоего щита они отбились.

Вы убежали в лес. Вам в глаза бил яркий лунный свет, чем то напоминающий плачь душ. Поняв, что за вами нет хвоста, ты остановилась, положила мужчину на землю и превратилась в себя.

-Т/и... Не знал что ты анимаг... -ели ели сказал учитель.

-Да. Ладно. Позвольте излечить ваши раны?

Он лишь одобрительно кивнул.

-Так...

Ты положила руки ему на грудь, так же как тогда Рону. Из них начал светится тот же розово-синий цвет. Через 5 минут все раны Северуса прошли, только ещё осталась немного боль. Мужчина сел. Ты буквально вцепилась в него. Твое тело утопало в мантии зельевара, а слезы начали литься ручьем. Заключённый в объятиях сначала приподнял руки, а потом аккуратно положил их тебе на спину.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя