66

27 1 0
                                    

Тебе предстала перед глазами картина, как в темном лесу Поттер сам, под луной "танцует" со стаей голодных волков, готовых вот вот кинуться на него. Место ты узнала сразу- вы там искали палочку. Да да, именно ту, твою волшебную палочку.

Ты немедля туда трансгрессировала. Так и было.

-Гарри, ХВАТАЙСЯ!

-Т/И?!

-РУКУ!

На тебя кинулся один из стаи. Вы трансгрессировали обратно, но он смог поцарапать теперь щеку и порвать пижаму на плече. Две косички немного растрепались. Вы появились на том же месте. Было очень очень больно. Все произошло секундно.  Нас вас двоих все смотрели.

-Что ты делал в час ночи в запретном лесу без палочки? -довольно спокойно спросила ты.

-Т/ишь... Я... Я... Она дома... Спасибо. -нервно выдохнул он и осмотрелся по сторонам. -А чего именно сюда?

-Не знаю.

-Что произошло ?-сказала Сир.

-Просто... У меня иногда бывают видения. Если что то произойдет, что б там я сделала то, что он меня требуется. Чаще всего ночью это происходит, во сне, но если это срочно-то так.

-Ясно... -Ложь. Было абсолютно НЕЧЕГО НЕ ЯСНО!!!

Все тяжело вздохнули. Тут в комнату заходит Римус.

-Гарри?-Говорит он. Вдох-выдох. -Я даже не хочу знать, что тут произошло пока меня не было. Но вот это нужно исправить.

Он достал палочку и зажевил все твои раны.

-Спасибо, сэр.

-Да. Так. На счёт кольца. Оно и в прям зачарованно.

-Нет, это я знаю. Но вот каким заклинанием?

-Человек, который тебе его дал, может полностью контролировать твое тело когда захочет. Но он не учел то, насколько ты сильна. Потеря сознания обозначает, что твое сознание не давало полностью им завладеть. Молодец.

-Тоесть... Я не пойму.

-Расскажи как ты его достала.

-Ну просто у меня в Гринготтс банке лежал камень. Потом...-маленькая пауза. -Воланд-о-морт попросил его перенести. Когда мы с Драко освободили отца с Азкабана он дал его мне, только в таком виде, и попросил не снимать. Мол какая то там защита или что то такое. Я не вникала. Просто не снимала.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя