Вы сели в кресла за столом, который стоял возле камина, который горел голубым и холодным огнем. На против вас сидел Тот-кого-нельзя-называть.
-Вы понимаете что могли попасться, или, чего хуже, умереть? -его тон был вполне спокойный. Будто мужчина спрашивает вас что будете есть на завтрак.
-Да.-резко слетело с твоих уст.
-У вас был план?-снова сказал он.
-Да, мой лорд.-слегка склонив голову, будто его наказывают, произнес твой братишка.
-Какой?
-В виде сов пролететь в тюрьму, оглушить охранника, напоить его зельем превращения, использовать "обливейт", кинуть в камеру, прилететь домой. Это если коротко. -снова твой голосок.
-Сами придумали? -Вы одновременно кивнули. -Тоесть...
-Тоесть некто не узнает что отец сбежал, все подумают что у заключённого поехала крыша в отпуск, на Мальдивы куда то, от поцелуев дементоров. И все.
- Ого... План и впрям хороший. А как замок открыли? Алохомора его не возьмет.
-Шпилькой.-подал голос хорек.
-Как? Шпилькой для волос?
-Да.-подтверждение от тебя долго ждать не пришлось. -Хоть это и маггловский способ, но что поделать. Другие заклинание слишком заметны.
-Я вам двоим поражаюсь... -тон Лорда поменялся. Он стал полон надежды... Надежды на что то. Но на что?-Но зачем вы это сделали? Все равно б через пару дней другие пожиратели смерти пошли б туда.
-Ну во-первых что б не наражать опасности других. -Ты была настойчива.-А во-вторых, того что нам надоело что вы считаете нас как маленьких, не на что не способных школьника, и не берете на задания. Ведь... Лучше доказать что то действиями, а не словами. Так ведь?
-Да. Вы оба правы... Ладно. Драко, можешь идти. Т/и, стой. Я хочу поговорить.
-Да, мой лорд.-кинул парень. Встал и вышел. Вы с мужчиной тоже стали. Тот подошёл к своему столу. Достал какое-то золотое колечка с малюсеньким кроваво-красным камнем и протянул тебе с словами:
-Держи. Не снимай его НИКОГДА. Особенно если идёшь на задания. Пообещай мне.
-Л... Ладно. А что это?
-Помнишь камень? С сейфа?
-Да.
-Так вот. Мне нужно было много времени что б его зачаровать. Он зачарован на твою защиту. Можно сказать что поставит от тебя щит. Авада Кедавра не пробьёт его, а другие заклинания он ослабит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...