14/святочный бал

115 5 0
                                    

POV Т/и.

-А мы куда?-спросила я посмотрев на Гарри. Незнаю что и подумать. Он очень милый.

-Мы ж открываем бал. Забыла?

-Да...-мой тон был виноватым.- А что нужно будет делать? Ты мне не говорил.

-Выйди из двери, улыбайся, поклонись, станцуй со мной. Все.

-Спасибо.

Я очень мило улыбнулась. Если честно, то не улыбалась так наверно некогда! Очень странное чувство. Точнее пару: волнение, страх, радость и... И любовь! Ой, он походу заметил это. Если что скажу, что это он же сам сказал улыбаться! Блииин! Страшно. А что будет если мама и папа... Нужно его предупредить.

-Гарри, если что, то можно я скажу родителям что спор проиграла?

-Да... А чего?

-Они просто против вообще того, что б я с тобой в одной школе училась, а тут ещё и бал!

-Хорошо. Не волнуйся.

Он нежно погладил меня по голове. ОН НЕЖНО ПОГЛАДИЛ МЕНЯ ПО ГОЛОВЕ!!! Это нереально приятно. Так мило... Я его обожаю. Хах, если об этом узнают родители, мне конец! Кстати, у Драко так же. Значит очень сильно волноваться не нужно. Звучит музыка.

-Заходим!-вскрикнул он.

Вы медленно зашли. Все смотрели на вас. Не на Сердика, не на Виктора, не на Флёра, а на нас.
Звучали фразы по типу"Это т/и?! Она такая красивая!","Это Т/и и Поттер?!","Вауууу! Т/и такая красивая!" и "Чего Гарри пригласил ее?! Что в ней лучше чем во мнееее?!". 4 пары поклонились и начали танцевать. Это был вальс. Гарри вел, ведь танцевал лучше меня. Мы смотрели друг другу в глаза. Там были искры... Эти бездонные, полны смыслом жизни, заботы и любви зелёно-изумрудные глаза так и манили меня... Тут я на секунду посмотрела за плече Гарри и увидела не особо довольные взгляды родителей, но сразу ж вернулась к парню. Мне, если честно, хотелось кричать, но все же я умею молчать. Во время танца, его рука поправила мой локон, положив его за ухо.

POV Гарри.

Я аккуратно поправил ее локон за ухо. Ей так шло больше. Мы повернулись. Я увидел не одобрительный взгляд ее родителей. Мне было жутко на них смотреть. Тем временем Малфой и Герми тоже кружились в танце. Глаза мистера и миссис Малфой бегали то на нас, то на ребят. Мне хотелось танцевать так вечно. Очень хотелось что б как в сказке "этот волшебный танец закончился их поцелуем... Искреннем и влюбленным. И жили они долго и счастливо...". Жаль что она меня не любит... Наверно. Она очень худая... Весит около 35, но блин, жрет все подряд! Как у нее это выходит!? О чем я думаю... В такой важный момент! Хах, просто волнуюсь... Музыка закончилась.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя