-Т/и, а кто?!-спросил Малфой младший.
-Я ж сказала. НЕ хочу!
-Отсатеьте от нее. Ну не хочет человек говорить. Мало ли что. -сказал Гарри. Ему было не менее интересно, но в твои мысли он лесть не стал. Самый адекватный походу!
-Спасибо.-Поблагодарила его ты.
Вы уже приехали. Пару минут царила неловкая тишина.
-Идите, мы сейчас подойдем. -сказал твой любимый.
-Хорошо.-Ответила темноволосая.
Они вышли. Гарри закрыл дверь в купе.
-Т/ишь... Расскажи, что случилось...
-Я не...
-Можешь мне верить. Я никому не скажу.
С твоих глаз упала слезинка.
-Ладно. Только НИКОМУ!
-Хорошо.
-У меня был парень, которого звали Саир. Тоже чистокровный аристократ. Его семья ладила с нашей. Когда я училась в другой школе, мы были друзьями. Такая большая компашка.
-Угу.
-Конда мне было 13, мы начали встречаться. Об этом никто не знал. Мы вместе были за. Ему было на 2 года больше. Когда мне было 14, мы встречались уже примерно год и месяц, или два. Мы с друзьями собрались и начали играть у нас дома в "5 минут империо".
-Это как?
-Один человек заходит в маленькую комнату и ему завязывают глаза. Заходит кто то и может делать с тобой все что захочет 5 минут. Обычно нечего запретного мы не делали, а так. И вот заходит он, снимает повязку, обнимает и шепчет на ушко: "Зай, мы уже больше года вместе. Может... На этот раз нам нужно больше чем 5 минут?)". Я ответила что маленькая ещё. Когда будет хотя б 15, тогда можно.
-Ну тоже рановато, но нормально.
-Угу... И вот мне 15. 20 июня. Мы погуляли на банкете. С Саиром мы пошли ко мне. Он сказал, что помнит о моем обещании. Я не захотела... Он ударил меня!
Слезы лили все сильнее.
-Т/ишь...
-А потом сказал что я ему надоела и использовал Империо... Я думаю ты знаешь, что было дальше.
-Оу... Прости...
-Да... А после оказалось что мне ещё повезло, ведь он заводил себе девочек, и если они месяц с ним не... КХМ... То он их заставлял это делать силой и молчать. Об этом так, кроме тебя, и не знает... Надеюсь, и не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...