-Нет, я нечего тебе не сделаю. Просто задушу. -после этих слов, твой тон стал уже не с насмешкой, а реально злым. -И некто даже слезинку не пустит. Представляешь?)
В гостиную заходит ваш декан.
-Что тут происходит?-спросил он.
Ты отпустила руку.
-Нечего сэр,-вырвалось с твоих уст. -просто учу дворняжку командам.
На личке была лёгкая улыбка. Все засмеялись.
-Ты дура!-произнесла мерзкая брюнетка отдышавшись.
Ты окинула ее унизительным взглядом.
-Команду "голос" мы ещё не учили. Иш, какая умная.
Новая волна смеха. Даже Северус улыбнулся. У тебя была радость за победу, в этой холодной войне. К тебе чуть ближе подошёл Забини и, толкнув плечом, на ушко сказал:
-Наконец то кто то поставил эту выскочку на место)
-Так, закончили.-сказал зельевар и директор. -Занимаемся все своими делами. Нервных срывов мне тут не нужно.
Вы с Невиллом продолжили тренироваться, а Паркинсон кинула на тебя косой взгляд и молча пошла к себе. Что то она задумала, но что?
После полу часа киданей заклинаниями, ты пошла на астрономическую башню. Там просидела немного и пошла в комнату. Скоро ужин. Все профессора уже сидели там. Тебе нужно было в комнату, что б одеть подвеску. Чего то тебе именно сейчас захотелось это сделать.
Только ноги пересекли порог, на глаза накотились слезы, но не одна не пролилась. На полу лежал твой фотоальбом с колдографиями. Там были самые ценные фото, и Пенси об этом узнала, подслушав ваш разговор с Драко. В этом альбоме были самые лучшие урывки твоей жизни. В том числе с Луи. Последнее что осталось у тебя от него.
Тебе не нужно было долго думать, что б понять что эту ценную для тебя вещь сожгла Пенси. В том же альбоме были и ваши с Гарри фото. И та, с Поттером и Снейпом.
Ты взяла в руки альбом и очень злая пошла в большой зал. Это был гнев. Такой тебя ещё Хогвартс не видел. Иногда это было в прежней школе, но не сейчас. Ты буквально забежала в большой зал, в центре которого стояла та самая стерва. Сначала на тебя некто не обратил внимание, но когда ты дала ей пощечину, и начала снова душить, то все повернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...