POV Автор.
Вот утро. У всех было жуткое похмелье. Лично у тебя болела голова и не было сил. Ели ели ты проснулась. Гарри ещё лежал в кровати, но не спал.
-Бля🤬я🤬ть! -сонным голосом сказала ты.
-И тебе доброе утро, Т/и!-нежно сказал парень.
-Ой... Прости... Доброе.
-Сколько времени?
-Эм... Секунду.
Ты глянула на часы.
-Уже аж 09:00! Столовую мы проспали.
-Бывает)
-Как себя чувствуешь?
-Так же как и ты.
-Ясно... Подожди.
Твои ноги лениво коснулись пола. Через минуту они стояли под полкой. А вот твои руки держали коробочку с зельями. Открыла ее. Там по алфавиту. Твой палец остановился на букве "п". Там такая большая зелёная бутылочка. На ней бумажка с надписью "против похмелья". Колпачок склянки слетел через секунду. Вот глоток этой жидкости был у тебя во рту.
-На.
Ты протянула баночку другу.
-Что это?
-Зелье от похмелья. Подействует через пол часа. Как новенький будешь через час.
-Спасибо.
Он выпил. Через 10 минут все стояло на своих местах. Тут в комнату заходит Драко. Такой же как и вы, со словами:
-Доброе утро, Т/и.
-Доброе.
Он сразу не заметил Гарри. Брат подошёл к кровати, сел, и только тогда сказал:
-Поттер!? Что ты тут делаешь?!
-Стою.
Ответа лучше парень не придумал.
-А ты тут долго стоишь?!
-Со вчера.
-Вы с ней..?-он пошевелил пальцем туда - сюда.
-Нет, ты что, дурак?-сказала ты дав брату подзатыльник.
-Ой... Точно. Я забыл.
-Драко, 4 полка, коробка с лева, буква "п", надпись" против похмелья".
-Спасибо.
Он взял, выпил, и отдал тебе. Ты кинула ее в карман. Мало ли что. Дальше Гарри пошел к себе. Вы оба сходили в душ. После всех ванных процедур парень пришел к тебе в гостиную и вы поговорили. Тут к вам ели ели заходит Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...