Вот утро. 7:30. По привычке ты встала. Оделась. На тебе была меховая кофта и штаны. На руке был браслет, а на шее Вася. В доме было прохладно. После всех ванных процедур родители позвали тебя есть. И да, Драко был в школе.
-Доброе утро, мам. Доброе утро, пап.
-Доброе.-ответил отец.
-Доброе.-продолжала Нарцисса. -Иди есть.
-Иду.
Все сели за стол.
-Ты сегодня идёшь гулять?-это был голос Люциуса.
-Да, если можно.
-А чего нельзя?
-Спасибо.
Вы поели. Тебе нужно было пару трав. Они росли только зимой.
-Мамуль, мне нужно пару трав. Они растут сейчас. Можно пойти собрать их?
-Ладно. Иди.
-Спасибо!
Ты побежала, одела куртку(Пальто ты не любила) и пошла на улицу. Там трансгрессировала в лес. Походила минут 10. Нашла первую траву. Сорвала пару цветов, положила в мешочек и кинула в карман. Так через 15 минут нашла ещё кое что, и ещё. Вот тебе осталось всего одно растение. Дело в том, что оно росло на верху дуба. Это как мох. Ну что ж оставалось делать. Боясь порезать верхнюю одежду, ты за ручку сжала клинок в зубы и полезла на дерево. Это у тебя выходило хорошо, хоть родители и не одобряли этого твоего хобби. Одна ветка под ногой треснула, но хорошо что не обломалась. На верху ты взяла нож в руку и отрезала все что нужно. Кстати, его тебе подарил старый друг- Соку. Он магл. Вы познакомились когда ты ходила в другую школу магии. Соку учился в обычной школе.Познакомится вам пришлось на шоппинге. В вашем мире от магглов не скрывали что магия это реально, но большинство не верили мол" это детская сказка". Много волшебников, без надобности, не говорят что умеют колдовать. Некоторые люди их начинали боятся. Вернёмся к тебе. Ты уже все сделала и полезла в низ, все так же с клинком в зубах. Забыв, твоя нога ступила на ту ветку что хрустнула. Она обломалась и твое тело полетело в низ. Было не высоко.3-4 метра. Тебе было немного больно. Тут тебе был слышен взволнованный голос старой женщины.
-Мисс Малфой?! С вами все хорошо?-это была Макгонагалл.
Не понимая что произошло, ты медленно встала на ноги.
-Здравствуйте, профессор. Все хорошо.
-Что вы тут делаете, одна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...