-Т/и, а что это у тебя за палочка?
-Вторая. Я ж ее купила пару месяцев назад у Олливандера. Вы что, до этого не замечали?
-Я заметил, что палочка другая, но... Это разве не та, что принадлежала Альбусу...?
Он сказал это довольно тихо, но все услышали.
-Олливандер сказал что так, но я ему не поверила... Но теперь начиная в этом сомневаться...
***
Прошло пару недель. Утро четверга. Ты пошла в гостиную Грифиндора, ведь обещала близнецам помочь с одной шуткой. Только ты прошла портрет полной дамы, ты увидела как Гарри ласкает какую то девушку с тёмно-каштановым цветом волос и услышала слова:
-Ай...
-Потерпи, это ведь не больно.-это был голос Поттера. Ты надумала себе всякого и ушла прочь. Парень поднял голову и заметил только пару твоих рыжих локонов, и сразу все понял.
-Т/и, стой!
Ты злая шла по коридору довольно быстрым шагом. В итоге он тебя догнал и остановил положив руку на плече.
-Чего тебе ещё?
-Т/ишечка, это не то... Не то что ты подумала...
-Чего ты передо мной оправдываешся? Мы взрослые люди и можем делать все что захотим...
С этими словами ты пошла дальше.
-Чего тебя это так задело? У тебя ж есть парень!
-А ты не понял? Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ... Тебя! А с Мирфусом я чисто что б ты приревновал... Гарри... Понимаешь?!
-Т/и... Я тоже... Тоже тебя люблю... Просто пойми, мне казалось, что так будет лучше. Ты не будешь страдать из за того, что мы не можем нормально быть вместе, и просто забудешь меня.
-Забуду? Я тебя некогда не забуду... Правда... А кто то был, только что?
-Мы с Герми репетировали заклинания, и она меня нечайно поцарапала, и заживила рану. Нечего такого.
Ты улыбнулась. В обнялись.
-Что же я наделала...
-Ты про что?
-Ведь Фиччер меня и впрям искренне любит, и все родители знают о нас... Как я ему скажу, что хочу расстаться?
-А ты не говори. Просто дождись когда он провенится, а поругайся с ним. Все.
-Это действительно хороший совет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...