Злость на дядю переливалась за границы, но на него трудно было долго злится. Через 15 минут тебе уже захотелось извиниться, но гордость не позволяла. В комнате тебя ждал брат.
-Где ты была?- попросил он глянув на твою недовольно-злую физиономию.
-Не важно.
-А чего такая злая?
-Идентично.
-Идентично что?
-Ответ. Один ответ на два вопроса: "не важно".
-Важно. Расскажи.
-Рассказать? Зачем? Тебе это будет не интересно.
-Интересно! Говори.
Вы сели на диван. Драко положил тебе руку на плече.
-Понимаешь, -начала ты.- Сириус подлил мне зелье превращения в вампира, потом ещё и мяч заколдовал. Он писал Долохову. В письме называл меня доверчивой дурой и идиоткой. Блэк знал, но не сказал... А я ведь ему верила...
-Я уверен, что ты не правильно поняла...
-Правильно. Он сказал что в школе предатель и сделал первые два действия что б выдворить меня отсюда, хоть и не должен был. Но все же...
-Не переживай. Сириус тебя любит.
-Надеюсь...
-Т/ишь, сегодня собрание. Знаешь?
-Нет. Круто. А когда?
Этим ты отвлеклась от обмана дяди и переключилась.
-В 20:30.
- Хорошо. Это через час?
-Да.
-Может... Давай пойдем к домовым эльфам? Кушать хочется. Я не ужинала.
-Пошли. Я тоже не ел.
Вы направились на кухню Хогвартса. Там вас встретили все очень охотно.
-Мисс, мистер Малфой, что вы пожелаете?
-Что то перекусить.-сказал брат.
Вам накрыли поляну.
-Хах, спасибо! Мы так лопнем!-сказала ты, уже улыбаясь.
-Это точно! -Подтвердил Драко.
Вы поели. Во время этого говоря с эльфами. Потом пошли в комнату и трансгрессировали домой. Там вас ждали родители. Вы все вместе пошли на собрание. Воланд-о-морт что то рассказывал очень долго, а потом сказал:
-Т/и, для тебя у меня тоже есть задание.
-Какое? -Ответила ты. Давно нечего интересного не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...