82

21 2 0
                                    

-Да.

-А может, я не знаю, письмо совой отправить? Там типо давай в 15:00 воспользуемся этим заклинанием снова?

-Это твоя сова должна лететь пару миллиардов световых лет в неизвестном направлении и не сдохнуть. Причем ее скорость должна быть не меньше чем 20 км/час. Как ты думаешь, получится?

-А как?

-Я не знаю. Нужно подумать.

***

Прошло немного времени. Ты усвоила очень важный урок: никогда не пробуй подозрительные заклинания без взрослых. Да, жаль только, что такой ценой. Хотя было даже интересно. Ты направилась в гостиную Грифиндора. Там был один Поттер. Просто у этого факультета был урок, а Гарри чуть вывихнул руку, поэтому не мог писать. Мадам Помфри сказала ему отдохнуть.

-Что сидишь? -спросила ты. Его глаза поднялись, смотря прямо на твои белые как молоко волосы с желтоватым оттенком.

-Та нечего. Рука болит.

Тебе хватило наглости усесться парню на колени. Снова.

-Расскажи мне что то про этот мир.

-Что? Конечно я расскажу, но что?

-Ну... Может про твою семью? Что у вас с братом, с тетей и дядей?

-Та нечего. Не особо ладим.

-Да, у нас так же. Кстати, в моём мире я рыжая, покрасилась, и очень похожа на твою маму.

-Класс. Странно.

-Угу. Я этому рада, ведь Лили очень милая женщина и спасла тебе жизнь.

-Она мне спасала жизнь очень много раз...

-Да. То, что она сделала помогла всем. -Вам показалось, что тема у вас одна, но не совсем. -Я так хочу ее увидеть. Поговорить... Она моя мама...-Что то в ваших сердцах кольнуло.

-Что что? -переспросил Поттер.

-Этого толком некто не знает, но Лили изменяла Джеймсу с Люциусом, а Нарцисса с Джеймсом.  Потом девушки забеременели и, когда мы поделись, поменяли нас семьями, что б сберечь жизнь обоих. Не знаю как тут, но у нас так...-последние слова были не искренние. Это что б у Гарри не возникло подозрений.

-Ого... Ну... Ты можешь с ней поговорить сейчас.

-Поттер, я не умею духов вызывать, пока что. Так что...

-Духов?

-Разве Лили и Джеймс не умерли когда тебе был годик от руки Воланд-о-морта?

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя