***
Прошло пару недель. Сегодня вторник. Уже 17:45. Окончен очередной урок Защиты от темных искусств. Вы с профессоркой поссорились. Она очень крепко и сильно ухватилась, нет, вцепилась в твою руку и потащила в коридор где не было людей. Он был не далеко от класса.
-Чего вы меня не слушаете?!
-Та того что вы монстр в страшной розовой юбке!
Она дала тебе пощечину.
-Легче стало?!
-Да как ты смеешь!
-А что мне будет?!
Злобная мадам резко дернула палочкой. Тебе будто что то сжало горло. Ты упала на колени и начала жадно хватать воздух. В таком состоянии, ели ели выдавила из себя слова:
-Это все... На что вы способны?
-Круцио!
Ты окончательно легла на пол от боли. Зато стало легче дышать. В твое тело будто пробились 1000 иголочек. Это ужасное чувство съедало тебя все больше и больше.
-У вас, мисс Малфой, даже нету сил поставить щит от круцио!
-Есть, но мне вас... Кхе кхе... Жалко... Заклинание на вас же перейдет. А вот если я вам что то сделаю, то ... Кхе... Меня исключат. Так что место в школе мне важнее. Намного)... Кхе кхе...
-Не смей так говорить!
Она кинула в тебя то же заклинание, что и ты в Гарри когда пытала его. Твое тело покрылось кучей как мелких царапин, так и огромных ран.
-Аа...-шепотом простонала ты и скорежилась от боли.
Это именно то чувство, когда тебе в тело кто то медленно впронзает сотни ножей. От этого всего у тебя побелело лицо. С угла коридора выходит зельевар, который видя тебя лежащей у ног злобной профессорки с ухмылкой, довольно быстро подходит к вам.
-Что тут происходит?!
-Я учу мисс Малфой манерам. А то они у нее отсутствуют. Но надеюсь она уже вынесла из этого урок.
-Да... В следующий раз поставлю щит от круцио...)
Женщина недовольно фыркнула.
-Вы совсем с ума сошли?! Это ж невинная ученица! В нашей школе не практикуются такие методы воспитания!
Северус присел и протянул тебе руку. Ты ответила таким же жестом и слегка простонала. Сидя на попе тебе стало известно, что боль намного сильнее чем казалось. Ведь из за своего характера "Я тебя переспорю или не успокоюсь" это чувство притупилось. Профессор нежно одной рукой обнял тебя за спину, а другую положил под ноги, и так понес в больничное крыло. Ты толком не могла дышать, а тем более ходить, но все же руки нежно обхватили шею мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...