-Нечего. Спасибо.
Ты вытерла рукавом соленые капли воды на щеках и встала с кресла.
-Прости.-начал Фред.
-Мы не знали.-продолжил его брат близнец.
На твоём личке появилась улыбка.
-Я рада, что у меня есть такие друзья как вы.
Вы поговорили ещё 10 минут и ты трансгрессировала домой.
-Гарри, я дома!
Парень вышел и обнял тебя.
-Привет.-поцелуй.-Я уже скучал.
-И я. -Ещё один поцелуй. -Послушай, мне нужно кое что сделать. Я пойду в комнату.
-Угу.
У вас в спальне стоял небольшой деревянный письменный столик.
Через пару минут ты сидела за ним с пером. На пергаменте появилась надпись "Дорогая Беллатрикс,". Потом медленно начали появляться слова, написаны твоим почерком.
"Дорогая Беллатрикс,
Я боялась тебе написать, ведь думала что ты будешь злиться. Мне грустно. Я скучаю. Очень рада за вас с Воланд-о-мортом. Поздравляю. Счастья вам.Может... Встретимся? Например в Хогсмиде. Пожалуйста...
Я уже соскучилась за твоими кудряшками, и за милой улыбкой.
Жду ответа.
Твоя Т/и♥"Хоть оно было и маленьким, зато от души.
-Лети. -издался слегка взволнованный голос, и Соху полетела.
***
Прошло пару часов. Твоя сова прилетела обратно. В лапках был конверт.
"Ура!"
С дрожащими руками ты открыла его и начала читать.
" Дорогая племянница,
Приветик! Я так рада что ты написала! Мне... Мне тоже было страшно писать, из за этого я не решилась... Я тоже скучаю.
Спасибо. Жаль, что тебя не было на свадьбе. Там тебя не хватало.
Я буду очень рада, если мы встретимся. Давай в 17:20? Я очень тебя люблю. Буду ждать у заброшенного дома.
Твоя Беллатрикс ♥"
В Хогсмиде было только два заброшенных дома, один из которых - визжащая хижина. Так что вариантов не много. Сейчас только 15:40. Ещё час и 40 минут. Ой, точно! Ты ж совсем забыла про обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...