73

27 2 0
                                    

***
Прошло пару дней. Тебе очень нужен был пергамент, что б записать составляющие нового зелья, которое пришло в голову.

Вы с Гарри поели, и ты пошла в Хогсмид по магазинам.

Вчера тебе пришло письмо от Северуса. Он молил что б ты прислала ответ. Откуда го он узнал твой адрес? А Беллатрикс ему зачем? Там было написано что он очень волнуется, и не поверил словам Нарциссы что ты просто не захотела возвращаться в Хогвартс, и про то, что ты дома тоже.

Уже купив все, и идя по тонкой улице большого мира ты чувствуешь касание к плечу. В поле зрения твоих глаз попал Артур.

-О, мистер Уизли. Здравствуйте. -С улыбкой на лице сказала ты. Этот день не могло испортить ни что, ведь скоро-Рождество.

Да, в первый раз в жизни оно будет проходить с человеком, рядом с которым у тебя бабочки в животе, один на один. Добби не в счёт.

-Здравствуй.-чуть грустнее сказал мужчина. -Хорошо что ты тут. Я хочу тебя предупредить кое о чем.

-И о чем же? -в глазах был интерес.

-У тебя проблемы... -его голом задрожал.

-Оу... Какие?

-Ты ж знаешь, что Орден помог чуть стабилизировать ситуацию твоего отца.

-Да.-тело перехватила дрожь. Неужели что то с ним?

-Так вот, недавно поймали одного пожирателя. Ему поставили срок-25 лет. Но если он назовет одно имя, и того человека засудят - минус 1 год. Он начал бесцеремонно сдавать других. Нарциссу и Люциуса он ее тронул, а вот ты ему не угодила...

Будто камень с плеч спал.

-Нориан Беллакур.

-Что?

-Зовут его, Нориан Беллакур.

-Не важно. Над тобой будет суд. Письмо прийдёт завтра. ОБЯЗАТЕЛЬНО явись в зал суда.

-Хорошо.-с твоих губ даже не спала улыбка.-А когда?

-Послезавтра. Барти Крауч хочет что б у тебя не было времени подготовиться, сбежать или что то ещё. В 09:00 ты уже должна быть в зале. Письмо прийдёт в Малфой мэнор.

-Ааа... Если я там не живу? -умнее сформулировать фразу у тебя не вышло.

-В каком смысле?

-Мы живём вместе с Гарри в другом доме. Но это сикрет.

-Ясно. Ну... Можешь забрать его? Или попросить кого то?

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя