Потом вы так и уснули.
Утро. 7:20. Вы встали как по часам. Оделись и пошли домой. Ты очень замёрзла. Парень сделал вам по горячему шоколаду. Вы его попили и, поставив чашки на стол, решили обменяться подарками. Пришел эльф. Он тоже кое что вам приготовил.
-Так, Гарри, это тебе.-ты протянула парню маленькую коробочку.-А это тебе.-тоже самое движение, только в сторону домовика.
Они открыли их. У Поттера был очень красивый золотой дракон. Это была живая статуэтка.
-Ухты...
У Добби же, комнатное растение, которое он так хотел. С горшка торчат ростки, а их окружают темные колючки.
-Добби очень рад подарку... -секунда молчания. Эльф чуть ли не плакал. -Это вам...
Он протянул тебе коробочку с бантиком, а твоему бойфренду запакованую прямоугольную коробку. Вы их открыли. У тебя была подвеска змеи с изумрудными глазами, а у Гарри книга. Она могла найти все, что тебе нужно.
Тебе стало немного грустно. Ты вспомнила про Васю, которая недавно умела... Ещё дома она вела себя непослушно, и испугала одного из ПС. Тот ее нечайно испепелил. Конечно, потом ты кинула в него круцио, ну та ладно.
-Спасибо.-вырвалось из твоих уст.
-Да, это очень классные подарки. -добавил парень.-Теперь я.
Он дал Добби небольшую коробку, а тебе нечего. Тот открыл ее. Там лежал красивый амулет. Он был зачарован за удачу, смелость и ум.
-Так... Теперь ты...-он достал из под дивана огромную прямоугольную коробку. Ты удивилась, но приняла ее. Открыв, у тебя полились кучу эмоций. -Я хочу, Т/ишь, что б ты научилась играть на гитаре.
-Вау... -Там была деревянная гитара 4/4. -Ты даже не представляешь что для меня значит гитара... Спасибо.
Ты цемкнула парня в щёчку.
-А что она для тебя значит? -спросил тот.
-У меня был друг. Очень хороший... Мы познакомились на шоппинге. Он маггл. Мы часто гуляли вместе. Его черные непослушные волосы переходили бирюзовый. Нежные руки, губы... Но... -Ты тяжело вздохнула.-Он оказался чуть не там где нужно, и его убил кто то из Пожирателей. Не знаю кто. Сказать, что он был мой друг? Это был не вариант. Теперь и живу так уже.
-Жаль.
-Да... У него была гитара. Мы очень часто играли. Его сестра любила писать, и она писала нам песни, а мы их пели. Чаше всего пела я, а Луи играл. Но я тоже играла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...