50

38 4 0
                                    

-Ясно. Меня зовут Римус Люпин. -Он на тебя немного странно глянул, ведь увидел твои оценки. -Ладно, сегодня меня попросили между вами провести дуэли.  Согласны? -Все покивали головой. -Хорошо. Тогда, предполагаю, будет правильно, сели один человек с Грифиндора, а другой со Слизерина.

Да, у вас был совместный урок. Тебе стало немного не по себе. Только Сириус сказал про предателя, тут же появился этот тип. Он конечно не ПС, но мало ли что у него в голове.

-Ну что ж, -продолжил он.-тогда начнем.  -Огромный стол уже стоял посредине кабинета. -Есть, кто хочет быть первыми?

Подняли руки очень много. В том числе и ты. Римус не поверил бы, что ты можешь так плохо учится, и по этому решил на всю проверить твою силу.

-Пусть будет... Гарри Поттер и Т/и Малфой. -Вы с Гарри переглянулись и залезли на стол одним шагом. -Так, только выбейте палочку с рук соперника. Нам несчастных случаев не нужно)

-Да, профессор.-сказал парень.

Вы достали палочки, подошли, поставили палочки напротив лица, сделали поклон и разошлись. Тут Гарри пустил первое заклинание:

-Экспеллиармус. -Ты его отбила.-Серпенсортиа!

Змея кинулась на тебя. Гарри что то ей сказал на змеином, но ты не услышала. Только животное прыгнуло на тебя, ты отвернулась и рукой поймала его за голову. И тоже сказала на змеином:

-Спааа тааа са... (Нападай на него...)-Животное кинулось на Поттера и свалило его с ног.- Соа!(стой!)

Ты медленно подошла к парню, взяла палочку которая лежала возле него, взяла змеючку, кинула ее себе на шею и обмотала разок как шарф, после дала руку Поттеру и помогла встать со словами:

-Очень умно было на меня змею посылать)

-Но... Но как!? Чего она тебя  послушалась, а не меня!?

-Я была убедительнее) И заметь, даже палочку не использовала!

Профессор смотрел на тебя круглыми глазами. Ты скинула животное и использовала заклинание, что б убить ее. Она згорела. Вы с парнем спрыгнули со стола.

- 10 очков Слизерину...-неуверенно произнес мужчина.

Так продолжалось весь урок.  Все заработали очень много очков. Звонок. Дети не спешили вылететь из кабинета, но когда все вышли, осталось только пару человек, преподаватель позвал тебя.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя