92

31 1 1
                                    

-Я... Я пришла что б о т д о х н у т б о т п р о б л е м с Гарри!-это было первое что пришло в голову. Твоему парню такая отмазка конечно же не понравилась, но все же. -Сириус отморозился, ребята тоже... Вот я сюда и припёрлись...

Ты поднялась с пола и обтрусилась.

-Да.-подтвердил зельевар.

-Оу... Ну что ж. Не буду долго вам мешать.... Я только пришла за зельем.

-Угу. Я помню.-Хахахахах. Он забыл. Но нужно было выкрутиться. Мужчина пошел в подвал.

Женщина подошла к тебе и спросила:

-А что у вас с Гарри?

-Мамуль, он идиот и козел. Веришь?

-А чего так...? Вы ж друг друга любили.

-Неа. Не, ну может когда то и да. Но не сейчас.

-Что случилось..?

-Он изменил и, потом ещё, ударил(когда я хотела поговорить).

-...

-Нечего. Мне все равно.

-Это... Это очень грустно.

-Та нет.

-А чего ты именно сюда пришла?

-Я оренловала домик неподалеку. Идя по улице встретила профессора. Он позвал к себе и я согласилась. Все равно лучше, чем одной сидеть.

-Ну да.

Тут пришел мистер-летучая-мышь.

-Вот.-холодно сказал он и дал зелье от простуды. Твой отец чуть заболел.

-Спасибо. Ладно, я тогда... Пойду?

-Да, конечно.

Женщина вышла. Только закрылась дверь, вы громко засмеялись от абсурда этой ситуации. Да да, твои родители не знают что вы с Поттером не вместе. Вот и нашли способ сказать.

-Ох, как же ты не знал, что это мама?-спросила ты.

-Я забыл. -с улыбкой ответил зельевар и провел тебя к дивану. Вы сели и дальше продолжили говорить.

А как ты получала письма от родителей? Они приходили к вашему дому, а Соху их перехватывал и нес в Хогвартс.

-Хух... -вы одновременно вздохнули и из за этого снова смех.

Так прошел вечер и вы легли спать под свет нежной луны. Конечно, каждый спал по отдельности в своей комнате. 

***
Прошло пару недель. Было очень весело. Вы гуляли с Драко. Никто даже не догадывался что ты тут.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя