65

27 1 0
                                    

-Я не... -начала говорить свою мысль ты, но передумала. Минутка молчания царила, которую перебил Гарри:

-Это правда?

Снейп медленно покивал головой.

-А что с Драко? С ним то надеюсь все нормально?-твой интерес невозможно было обойти стороной.

-Да.-ответил суровый зельевар.

Ты вздохнула.

-Стоп.-медленно проговорил темноволосый.-Тоесть, Драко брат Т/и по отцу?

-Да.-его речь не менялась.

-А мне по матери?!

-Именно.

-Но мы...

-Не являемся братом и сестрой?-продолжила ты мысль парня.

-Как то так. Но если б было это записано в семейном древе, было б как родственники. А так нет.

Тяжёлые вздохи обоих прервали тишину. Вы с другом переглянулись.

-Сэр, а как на это смотрели наши отцы?-издался твой голосок.

-Они не знают. Знают только я и Нарцисса.

-А Сириус? Он же тоже.

Твои собеседники переглянулись.

-Ты видела Сириуса?-спросил старший.

-Ну да.

-А я нет...-продолжил младший.

-Я видела большую черную собаку которая стоит на задних лапах и смотрит в окно в доме.

-Я тоже. Блин. Мне сразу и не пришло в голову.

-Вот гад.-прошипел Северус.-Везде свой блохастый зад засунет!

***

Каникулы. Вы с братом дома.

Ночь. Почти час. Из за чего то ты встала, но не могла контролировать свои движения. Совсем. С открытыми глазами, периодически моргая, ты направилась вон из дома. Тоша из комнаты не выбежал.

Площадь Гриммо, 12-вот куда тебе нужно было прийти. Что это за адрес, расскажу позже.

Вот ты стояла в пижаме, довольно стильной: белая кофта и штаны чуть оверсайз и с черными элементами, чем то похоже на деловой костюм. В таком образе можно было пойти на совещание в министерство магии на счёт работы.

Три раза стукнула ногой об пол, в странном порядке. Тут самая обычная маггловская многоэтажка начала разежаться по бокам. Начали появляться стекла. И стены. На каждом этаже плюс одна комната. Выглядело фантастически.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя