25

47 3 0
                                    

***
Прошло пару дней. Сегодня четверг. Снейп уже справился со своей задачей, и Чарити сидит у вас дома в клетке. Все ждут ночи. Золотая чаша из сейфа уже была у темного лорда. Утро.6:30. Вы с парнем проснулись.

-Доброе утро, солнце ты мое, милое)

-И тебе, доброе, Гарри)

Поцелуй в губы.

-Хей, можно тебе кое что предложить?-спросила ты.

-Давай.

-Я только сейчас додумалась, что б избежать недопониманий когда я со своей семьёй, и ты рядом, можно научить тебя читать мои мысли. Как тебе?

-Было б супер!

-Может сейчас?

-Давай)

Вы сели на пол друг против друга. Ты завела разговор:

-У всех людей есть способность к легилименции, но не все могут ее правильно использовать.Я знаю как это очень легко сделать, к тому же невербально.

-Воу... Ты и реально крутая.

-Хахаха, ладно. Смотри сюда. Я создала заклинание.

-Океееей.

Твоя палочка поднялась в воздух и ее кончик чуть ли не касался переносицы парня. На кончике загорелся синий цвет, чем то напоминающий заклинание "люмос". Зрачки Поттера перекосились смотря на свет. Вы просидели так пару минут. Ты все время что то бурчала себе под нос.

-Все. Попробуй сосредоточиться и посмотреть мне в глаза. Обычно некто не может прочитать мои мысли, но сейчас тебя я блокировать не буду.

-Угу.

Вы смотрели не моргая друг на друга секунд 20.

-Ну как?

-Не как.

-Пробуй ещё!

-Хорошо.

Он сделал тоже самое. На этот раз у него получилось. Только не прочитать твои мысли, а именно чистая легилименция. Тоесть воспроизвести твои воспоминания. То же умели делать все люди, которые владели этим даром, но именно прочесть их как книгу, могла только ты. В этом и особенность. У тебя выскочили воспоминания с Гарри вместе. Но они прекратились. Это была твоя блокировка.

-Гарри...

-Что это? Получилось?

-Почти. Ты воспроизвёл мои воспоминания, а попробуй прочитать мысли как будто они написаны на пергаменте. Давай ещё раз.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя