38/нападение на школу.

36 3 0
                                    

POV Автор. Утро. 7:30. Ты ещё спала. Тебя разбудил Драко.

-Т/ишь, вставай.

Его вид был не очень радостен. А темболее твой.

-Уже?

-Да. Давай. Пошли.

-А сколько времени?

-7:30.

-Ах... Ладно. А во сколько нх?

Вы называли "нх" нападение на Хогвартс.

-В 12:00.

-Окей. А какие сегодня уроки?

-Сегодня суббота! -_-

-А... Ой...

-Чего ты такая сонная? Снова не спала?

-Спала, хоть и плохо.

-Чего?

-ДОГАДАЙСЯ! Я пойду к Снейпу.

-Ну иди.

Ты переоделась и пошла к нему. В кабинете у мужчины его не было, но было письмо. Оно из министерства магии.

Северус  Тобиас Снейп, мы приветствуем вас. Из за того, что тот-кого-нельзя-называть вас разоблачил в обмане, и представляет угрозу, за вашим согласием мы можем предоставить вам защиту, в обмен на сотрудничество. Если вы согласны, отправьте ответ. Мы б не хотели что б было больше жертв. Сейчас идёт суд по делу миссис и мистера Малфой. Если их участие в убийствах и работе на Темного Лорда докажут, мы имеем полное право забрать мисс и мистера Малфоя под опеку. На это у нас скоро будет разрешение. Соглашайтесь на наше предложение, и вы сможете быть их опекуном, так как вам выпала честь быть крёстным отцом Драко Малфоя. Ответ должен прийти через 20 дней.

                         Министерство магии.

И конечно же тебе нужно было его прочитать. Только глаза пробежали по последней строчке, дверь открылась. Там был тот, кого ты искала. Увидев тебя возле письма, его выражение лица стразу ухудшилось.

-Ты когда нибудь научишься спрашивать прежде чем прочитать чужое письмо?! Что в детстве такой была, что сейчас осталась!

-Простите, профессор... Я вообще то к вам пришла.

-Зачем?

-Вы знаете что сегодня в 12:00 нападение на Хогвартс?

-Да.

-Куда вы пойдете на это время? Вам опасно быть тут!

-Домой.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя