Тут по улице идёт зельевар. Успев заметить его мантию, ты рявнулась за угол, пытаюсь избежать столь некомфортного разговора. Но, увы, было поздно.
-Т/и?-положив руку тебе на плече произнес мужчина.
-Профессор... Я...
-Что, черт возьми, происходит?! -этими четырьмя словами он скоротал очень долгий монолог.
-Сер, про что конкретно вы хотите узнать?
-Ну во-первых чего тебя нет в Хогвартсе, а Нарцисса и Драко мне тут заливают бред?!
-Я попросила их. Просто, что б вам было меньше мороки. Мы с Гарри вместе просто там так это не ну то... В общем, давайте покажу?
-Давай. Буду очень признателен!
Вы взялись за руки.
*Тут он начал поднимать руку. Кучу мыслей в голове не давали покоя. Ты думала как же спасти любимого человека. Ни один вариант не подошёл. С испугу из твоих уст вырвалось:
-Стой!
Темный лорд и все пожиратели глянули на тебя.
-Нет! Мне это все уже надоело. Дурдом какой то... Хватит...-последнее слово ты пробормотала себе под нос, будто кого-то о чем-то умоляешь.
Идя к своему "боссу" ты закинула руки за шею и расстегнула медальон. Держась за корпус переделала его со словами:
-Держи. Настоящий.
Тот взял его за цепочку. Отвернувшись к семье спиной, ты медленно начала подходить к Поттеру. На глаза навернулись слезы. Каждый шаг быстрее и быстрее. Вот уже парень у твоих ног. Ты помогла ему встать и со всех сил поцеловала. Издался хлопок трансгрессии. Все просто стояли в недопонимании.
Вы в поцелуе перенеслись в ту твою хижинку, в лесу. Которую ты показывала Люпину. Слезы текли по лицу.
-Т/ишь...-нежно разорвал поцелуй парень.-А как же ребята...?
Ты молча взмахнула палочкой. Друзья появились рядом, а Поттер продолжил поцелуй. Вы стояли так минут 8, когда наконец то мальчик-который-выжил нежно поправил твою волосинку, а ты отстранились.
-Где мы...?-спросил он.
-Это... Это, если можно так сказать, мой маленький дом. Мы в глуби запретного леса в коре дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...