Тем временем ты уже дошла до кабинета темного лорда. Стук. Не дождавшись ответа ты резко вошла.
-Что то хотел?
-Да.-ответил слегка нервный мужчина. -У меня к тебе личное задание. О нем некто не должен знать.
-Круто. Какое?
-У тебя в банке Гринготтс лежит изумруд. Помнишь?
-Тот артефакт? Помню.
То был камень небольшой, кровавого цвета. По словам Реддла им можно было защитить от любого заклинания, на какое его заколдовать. Но это было не так. Хоть тебе об этом знать и не нужно было.
-Угу. Супер. Принесешь мне его?
-Конечно. Завтра?
-Да.
-Хорошо. На этом все?-ой зря ты согласилась. Его нужно было выкинуть ещё когда лорд попросил положить камень туда.
-Все.
-Спасибо.
Ты вышла, и пошла к ждущиму тебя гостю.
-Я тут!-кинула ты из коридора. Потом подошла ближе.
-Что от тебя хотел Лорд?-спросила матушка.
-Та там показывал какие то бумаги.
-Ясно.
Ты переключилась на друга:
-Ну как тебе наш дом?
Он, с каплей юмора, ответил:
-Лучшего экскурсовода чем ты, нет! -Вы засмеялись. Мама поспешила удалиться, что б вас не беспокоить.
-Очень понравился.-Спасибо!
Вы повеселились ещё немного и Крам отправился к себе.
-Спокойной ночи, Виктор.
-Спокойной, Т/ишь.
Он трансгрессировал в домой. Таким нежным парень был только с тобой. У него явно какие то чувства к тебе. Ты глубоко вздохнула, ведь снова осталась одна, и, глядя в пустоту, ушла к себе. Там легла спать.
Прошла ночь. Все время тебе снились кошмары. Даже посреди темного времени суток тебе пришлось выпить зелье "сон без сновидений". Оно помогло. Сейчас 6:45. Ты встала, почистила зубы и вышла на завтрак. Он был в 8:00. Круасан и тыквенный сок. Вы все поели.
Сова принесла тебе почку. На конверте написано твое имя. У себя в комнате ты открыла его.
Там было написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...