Утро. 7:00. Ты проснулась от стука в дверь. Заходит отец и говорит:
-Т/и, сегодня ты наказана. Отдай палочку.
-П... Палочку?!
-Да.
-Л... Ладно.
Ты достала палочку с тумбочки и отдала папе. Он ушел. Ты пошлал умылась, почистила зубы и сделала все остальное. Все поели. Стоя у себя в комнате, к тебе зашёл все тот же суровый мужчина.
-Мы уезжаем. Будим к 21:30-22:00. Это что б ты никуда не ушла.
Он взямахнул палочкой, и поставил заклинание, что б ты не трансгрессировала с комнаты, и на замок закрыл дверь. Ты разозлась и начала уборку, ведь вчера так ее и не сделала. В твоей голове крутился тот вечер с Гарри. Твои руки потянулись к снежному шару, и достали его. Держа его левой ладошкой, ты начала трясти ее. Было очень красиво. Прошло пару часов. На улице было довольно тепло. Как не странно. Ишел дождь и подтаял тот снежок что лежал вчера. Тебе оооочень захотелось быть там.
"Так, если они наказали меня как МАГЛА- то я выйду погуляю как МАГЛ!"- Чего то домашний арест был для тебя наказанием магла, но твои родители так не думали.
С коробки для украшений, которая стояла на столе, ты достала неведимку. Замок у тебя получилось открыть за пару минут. Ухмыльнулась. Оделась и пошла гулять. С зала ты трансгрессировала на местный рынок.
"Ес!"
Твои ноги ступали на мокрый асфальт, а на голову нежно капал дождь. Ты гуляла. С собой у тебя было пару галлеоннов. Тебе было слегка прохладно. Прошло около часа. В твоей голове промелькнула мысль идти домой. Но решила ещё погулять минут 20.
Тем временем Снейп
8:00. Суровый зельевар встал. Вчера у него был не самый лучший день. Сегодня так же. Сначала он перецепился за мантию и упал, после разлил зелье, потом на него налетели пару первокурсников и под конец оказалось что вчера Миневра собрала не все травы. Точнее ему нужно было идти докупить ещё парочку. Он отправился на рынок. Кстати, это место было для магов. Для маглов проход закрыт. Это одно из немногих таких волшебных мест.
Ты
Походила ещё минут 5. После слегка проголодалась. За 1 галлеон продавались яблоки. Через пару минут твои ноги уже стояли возле прилавка:-Здравствуйте, можно мне одно яблочко в шоколаде?
-Да, конечно. Держите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...