12/день перед святочным балом.

112 5 0
                                    

***
Пятница.Утро. 7:00. Ты проснулась. Оделась, накрасилась и заплела волосы в косу. Тебе они очень шли. После проснулся парень. В 7:30. Сделал тоже самое только место косы- просто причесался.

-А у нас завтра бал?-спросила ты.

-Дурачка, тебе об этом уже больше месяца говорят!

-Ну я забыла когда он.

-Хахахаха. Ладно. Да. Он будет завтра.

-Так бы сразу.

У тебя не было пары, так как тебя много кто приглашал, но ты отказывалась в надежде, что это будет Гарри.

"Так, ну у меня нет пары, если что, то соглашусь на первого, кто подойдёт"-думая это ты все ещё поправляла волосы и элементы одежды. Вы пошли с братом в столовую. С самого утра тебя как раз таки позвал тот, кого ты так ждала. Вы отошли. Ты была на него немного зла, ведь недавно вы очень поссорились.

-Т/и-начал он говорить- послушай, если у тебя нету партнёра, не хочешь пойти вместе на бал?

Парень очень волновался. Даже немного вспотел, хоть было холодно. Он очень нервничал. Тем временем тебя переполняли эмоции. Это и страх, и радость, и любовь, и счастье но все же ты ответила:
-Да- очень холоднокровно и пошла дальше. Парень тебе в след крикнул:

-Что?

Ты обернулась. И не меняя тона сказала:

-Я сказала "Хорошо".

Ты прошла ещё пару метров с каменным лицом, а потом у тебя потянулась улыбка до ушей. Тут тебя встретил Сердик и сказал:

-Привет.

-Привет.

Вы общались.

-Т/ишь, я слышал что у тебя уже есть пара, но может это не правда... Ты не хочешь пойти со мной на бал?

-Хочу, но у меня, как ты и подметил, уже есть пара. А что с твоей? Ты что, некого ещё не пригласил?

-Я хотел пригласить тебя, но поверя слухам, я пригласил другую девушку. Она сказала что не сможет буквально сегодня. Вот я и подумал.

-Ясно.

-А кто с тобой идёт?

-Со мной? Эм... Ну... Давай я тебе завтра скажу?

-Хах, может у тебя его и нет?)

-Есть, вот увидишь. Просто не хочу говорить.

-Ну ладно)

Ты ушла к брату. Вы сели. Поели. Тут к вам прилетели совы. Да, это всем пришли их наряды. Парню родители прислали довольно красивый костюм, а тебе очаровательное платье. Вы отнесли вещи в комнату и пошли на урок. История магии прошла быстро. Кстати, за это время ты потеряла почти 2 кг. Это из за постоянного движения. После вы вышли на улицу. К вам подошла Гермиона.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя