44

34 3 0
                                    

-Куда это мы собрались?)-сказал тот.

Ты побежала вперёд, но там тебя схватил третий.

-Не так быстро. Лорд будет рад)

-И Т/и тоже) -добавил четвертый.

-Угу.-буркнул пятый и все трансгрессировали к вам домой.

Вы оказались в том зале, куда приводят всех, кого поймали. Тот пятый охранник вызвал Темного лорда и он оказался возле вас. Тебя не позвали, ведь Воланд-о-морт предпочитал тебя не беспокоить.

-Оу, смотрите ка кто здесь. А где же твои дружки?

-...

-Я спрашиваю, что ты делал в лесу!?

-...

-Круцио!

Сама ты могла его отобразить, но все невербальные силы, если выпить это зелье, пропадали, или же наоборот - появлялись. Это зависит от того, в кого превратится. Терпеть круциатус было не очень трудно. Тебя хватило ровно на столько, что б сдержать крик и слезы, но на пол твое тело упало.

-Отвечай!

Вскоре сошлись и другие пожиратели.  Некоторые обратили внимание, что тебя нет, но нечего не сказали.

-Сектумисембра!

На теле появились глубокие порезы, от боли был слышен маленький стон. Через него ты попыталась сказать что то похожее на "подожди", но было слышно лишь шипение.

-Еще раз спрошу: что ты делал в лесу!?

Со рта стекала маленькая капля крови, и все одежда была грязной от ран. Собрав все свои силы, как бы это не было трудно, ты встала на ноги ровно. Воланд-о-морт и другие удивились твоей силе.

Быстрый шаг назад, подножка, резкое движение и палочка одного охранника у тебя в руках, а он лежит на полу без сознания.

-Остолбиней!-пустила в тебя Нарцисса, хоть ее сердце и рвалось от боли. Страдания Гарри для нее были не выносимые, как и твои.

-Круциатус!-крикнула Беллатрикс.

-Империо!-кинул в тебя ее муж.

-Эверте Статум!-крикнул Воланд-о-морт. Это заклинание он нашел в одной из книг.

-Протего, протего, протего, протего.-Уверенно ты шла вперёд. -Экспеллиармус!

У темного лорда с рук вылетела палочка. В тебя ещё много летело заклинаний, но ты их отбивая шла к себе в комнату. На лестнице ускорив шаг, ты уже забежала в комнату, выпила зелье, превратилась в себя и так вышла ко всем. Со всеми ранами и в той грязной одежде. Все не понимающе смотрели на тебя. Ты вышла в самый центр, скинула всю одежду, и в одном черном кружевном нижнем белье пошла обратно к себе.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя