8

132 8 0
                                    

-И чего же ты тогда боишься!?

-Не твое дело!

-А чье?!

-Хах, поверь, оно не твое и твоим не будет некогда!

-Дай угадаю, ты боишься КАРАКУРТ!

-Бля, что это?!

-Самый ядовитый паук в мире!

-Оооо! Оказывается наш ПОТТЕР когда то брал в руки книгу под название "Природа для тупых"!

-Следи за языком, Малфой!

-А то что, ударишь или пойдешь нажалуешься на меня кому то?!

-Знаешь, ненавижу таких девушек как ты!

Ты улыбнулась и подошла к нему.

-Что, нечего ответить?-Радостно- язвительным голосом сказала ты.

-Нечего.

Тут прозвенел звонок и все вошли в класс.

-Так, дети, все сделали домашнее задание?

Все: Да.

И только Рон сказал:

-Извините, я не сделал.

-Не удивительно, мистер Уизли. Могли б хотя б первое задание в этом году сделать. Ладно. Проверим. Мисс Грейнджер, вы сделали?

Задание: нужно было написать конспект по теме урока. Ещё привести один пример того, как это может пригодится в жизни.
Девушка рассказала свой конспект.

-Это заклинание может пригодится, если нужно куда то незаметно пробраться или пройти через маленькую щель.-добавила она.

-Хорошо. Давайте теперь послушаем мисс Малфой.

Ты рассказала что написала. И добавила:

-Это заклинание может пригодится, если хочешь что б человек что то сказал, или сделал, против воли, можно его превратить в Хорька и посадить в клетку, пока он не даст знак что согласен.

-Тоже верно.

Примерно так прошел весь урок. После него ты пошла в библиотеку. Там ещё была Гермиона.

-Т/ишь, я тебя так и не поблагодарила. У нас с твоим братом кое что было)-сказала девушка.

-У меня с твоими друзьями тоже, но не то что ты думаешь! Это было не очень приятно. Спать с ними в одной комнате.

-Ну прости.

-Та нечего. Главное что ты рада. Кстати, Драко говорил что эта ночь была просто супер! Это правда?)

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя