49

35 3 0
                                    

-Т/и! Это опасный человек!

-Северус, успокойся. -сказал Блэк.

-Профессор, вы чего? Он же... Ни в чем не виноват!

-Ты некогда не думала, чего твои родители не хотят с ним иметь нечего общего... Этот человек сделал то, а чем тебе рано знать!

-Т/и, действительно. Я пожалуй пойду. Давай потом поговорим. -произнес анимаг положив руки тебе на плечи.

-Угу...-ответила ты.

-Пожалуйста, подумай на тем, что я тебе сказал.

-Хорошо. -Он трансгрессировал куда то. Ты глянула на Северуса. -А что он сделал?

-Ты ещё не должна об этом знать.

-Профессор, я уже не маленькая!!!

Он слегка улыбнулся.

-Ладно. Только потом не говори, что я не предупреждал.

-Х... Хорошо. А там все так страшно?

-Есть немного). А откуда ты его знаешь?

-Я гуляла по Хогсмиду, и увидела собаку. Взяла ее на руки и пошла гулять. Собака вырывалась, но я ее не пускала. Через 15 минут она меня куснула и выпрыгнула с руки. На месте собаки стоял человек. Так мы и познакомились.

-Ого. Ясно. Пошли.

-А куда?

-Ну тебе нужно показывать?

-А. Ой. Пойдёмте.

Вы пошли из подземелья и направились в какую то башню. Через 20 минут были там. Войдя внутрь, тебе в глаза попала просторная комната, в которой были стойки с разными магическими вещами.

-Ученикам сюда запрещено проходить.-сказала мужчина и положил руку на какой то кирпич. Открылся проход.

-Что это?

-Заходи.

Вы зашли. Дверь тут же закрылась. В этой комнате уже было довольно жутко. Мрачное освещение. Куча старых цепей. Полу погрызаные тела без голов и, иногда, без некоторых конечностей.

-Фу...-скукожилась ты.

-Я же говорил.

-Лучше я б не пошла...

-Вот видишь.

-А при чем тут Сириус?

Взгляд профессора медленно пробежался по комнате, а потом упал на тебя.

-Понимаешь, это все Пожиратели смерти, охранники и слуги.

-О Боже...

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя