88

26 2 0
                                    

Врать парню у тебя плохо получалось, но все же, сказать что ты спала у своего декана, бывшему парню нельзя. Ну ладно...

-У меня болела голова, и я ушла с поля. Ни у кого в школе небыло зелья, и я пошла к нему. Мы варили зелье. И какая тебе вообще разница?! Задрал уже. Как мамочка.

Ты начала обходить парня со стороны, но из за отчаянья, что б спасти ваши, хоть уже и не самые лучшие, но все же отношения, он схватил тебя за руки возле плеч, обнял и поцеловал. Страстно.

Вот угадайте кто это видел? Да да, именно он^~^

Ты ели вырвалась от поцелуя и дала парню очень сильную пощечину. Отпихнув его от себя, ты выпихнула из лёгких:

-Не подходи ко мне, Поттер!

Сев чуть ухмыльнулся и скрылся за поворотом. Ему было приятно, что ты не просто шлюшка, которая целуется со всем подряд.

Твою путь лежал в главный зал.

Гарри не пойдет туда. Он закроется в своей комнате и будет ругаться матом на себя, на этот грёбаный мир, на свою жалкую жизнь, но не как не на тебя.

Ужин прошел довольно хорошо. Вы с Драко говорили и веселились. После еды к тебе подошло золотое трио без его главного организатора. Герми начала разговор:

-Т/ишь, а ты не знаешь что с Гарри?

-Он очень нервный. Говорит какой он идиот и скотина.-добавил Рон.

-Но мы не знает из за чего это. Что случилось?

-Хах, знаю.-даже радостно сказала ты.-Мы расстались немного времени назад. Блин... Странно звучит. Та пофиг. Мы недавно расстались. -Ребята взволновано переглянулись.-А сегодня мне было плохо, и я пошла к профессору Снейпу за зельем. Этот придурок, походу, то ли следил за мной или что? Короче выхожу я через, примерно, два с половиной часа. И он такой: "А чего это вы там так долго?". Я ответила что не его дело и начала уходить, а Поттер взял меня и поцеловал, окончательно разрушевши наши отношения. -Твой тон был равнодушным.

-Но из за чего вы расстались..? -взволновалась твоя подруга.

-Он изменил и нечего не сказал. И вместо того, что б извиниться и жить нормально дальше Поттер молчал. Я захотела поговорить, а он начал бред молоть и в итоге...

Ты приложила руку к щеке, на которой не очень давно красовался красный след.

-Ты об этом жалеешь? -спросил Рональд. Грейнджер пихнула его локтем в бок. Неприлично задавать такие вопросы.

-Нет, Рон, не жалею. Единственное, так это то, что из за этого идиота я отреклась почти от всего, что было для меня ценным. Я хочу убивать, издеваться и мучить людей. Для этого мне нужно быть ПС, но кто меня туда теперь возьмёт то?

Такие слова чуть взбудоражили друзей, но они уже привыкли.

-Может... Я с ним поговорю? -Предложила Гермиона.

-Мы с ним поговорим.-продолжил Уизли.

-Не стоит, я не хочу этих отношений. Я его любила. Когда-то. Но, возможно, это было ошибкой.

Повисла тишина. Сотни звуков снаружи вашего уединения от мира ни как не проникали в мысли. А они у вас были одни на троих.

-Я, пожалуй, пойду. -сказала ты и обойдя их направилась к гостиной Слизерина.

Там ты просидела с пол часа одна. Потом к тебе пришел Забини и вы вместе начали играть в волшебные шахматы. Было весело.

-Шаг и мат! -вскрикнула ты в который раз.

-О, Мерлин! Помоги мне!

-Хахахахах. Блейз, с тебя желание!

-Окей.-тот чуть закатил глаза.

-Оооо! Идея. Я хочу посмеяться. Вон, видишь Драко с кем то болтает.

-Да.

-Так вот,-Ты заулыбалась.-подойди к моему брату и громко, что б все услышали, скажи признание в любви. Причем так ярко и выразительно!

-Т/и, твою мать!

-Давай.

-Блииииин. Ок.

Парень встал с дивана и подошёл к белобрысому с недовольным фейсом.

-Ты что то хотел?-сказал тот.

-Драко,-во весь голос заговорил Блейз.-я люблю тебя! Не могу жить без запаха твоих волос и вкуса твоих губ! Мне надоело скрывать наши отношения. -Ты смеялась сквозь слезы.-Пусть все знают что ты мой парень! Самый гейский гей на свете! И вообще, ВИХОДИ ЗА МЕНЯ!!!-он стал на одно колено и достал из кармана свое серебряное кольцо.

Ржали все, кроме самого же Драко. Особенно ты.

-Забини... А знаешь, я не против за тебя замуж! Только чур я-жена!

Смех стал ещё сильнее. Ты встала, подошла к парням и громко сказала:

-Официально объявляю мужем и женой! Можете ПОЦЕЛОВАТЬСЯ!!!

Вот так весело прошел день. Не школа, а дурдом.

Было поздно. Все легли спать.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя