74

25 1 0
                                    

-Твой отец открыл нам его)-спустя секунду молчания сказал парень.

Ты перевела взгляд на папу и мило улыбнулась. Тебе хотелось спать. Зивок заставил всех почему то рассмеяться.

-Ой~.-ты протянула это как можно дольше. -Так спать хочу. Всю ночь зелье варила.

-Всмысле? Как всю ночь?-не понял Поттер.

-Я обещала одному человеку сварить зелье на сегодня, тоесть субботу, а потом забыла. Его 3 часа варить. И вот это я с 01:30, до 04:30.

-Ого.-вставил Рон.

-Т/и,-начала Герми после неловкого молчания.-мы решили устроить вечеринку.

-Ага. С выпивкой. -добавил Рон.

-И закусками.-Сказал Поттер.

-Не,-с улыбкой возмутилась ты.-один алкаш,-твоя рука показывала на рыжего, потом перешла на твоего парня.-а второй ОБЖОРА!!!

Вы засмеялись. Родители смотрели и улыбались. Ты окинула их молящим взглядом. Мама легонько кивнула головой.

-Пошли! -вырвалось из твоих уст и вы в обнимку пошли вон из министерства.

Люциус, глядя на свою жену сказал:

-Ох, Т/и такая взрослая... И, совсем другая.

-Да... Она совсем не похожа на нас.

-И то правда.

Вы шли и о чем то трындели.

-Т/ишь, а как ты умудрилась выкрутиться?-спросил Рональд.

-Знание законов. -ответила ты.-И отсутствие доказательств. Легко)

Гарри улыбнулся, гордясь тобой.

Через пол часа вы сидели в одном из магических клубов в Хогсмиде.

-Четыре огневиски.-обратились Грейнджер к официанту. -Пожалуйста.

Мужчина узнал вас всех, хоть и не понял чего вы вместе. Ладно золотое трио, ну а ты каким боком? Та ещё и бухать!

-Да, конечно.

Он ушел.

На небольшой сцене играла популярная группа. Музыка была спокойной, но не сопливой. Стены темно синего цвета с переливом и синими лианами, на которых мерцали белые головки цветочков. Таких растений вы раньше не видели. Круглые столы были накрыты такой же по цвету скатертью, с углами обклееными серебряной луской. Удобные кресла и баночки, по среде стола, со светлячками внутри. Приглушённый свет, созданный несколькими патронусами: лев, бабочка и дельфин. Они кружили над вашими головами. Кто то кружил в танцах между столами, кто то ел или пил.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя