46

33 3 0
                                    

Через 10 минут ты трансгрессировала к лавке Олливандера. Она работала очень много лет, и будет работать ещё столько же. Ты вошла в старый магазин волшебных палочек.

-О, мисс Малфой. Чего вы пожелаете?

-Здравствуйте, мистер Олливандер. Понимаете, тут такое дело... Гарри Поттер сломал нечайно мою палочку, и мне нужна другая... Поможете?

-Конечно помогу) Ведь это -моя робота.

-Спасибо.

-А как вы говорите, это получилось?

-Я забыла кое где свою родную палочку, а Поттер ее нашел. Потом потерял в запретном лесу, и мы отправились на ее поиски. После- он снова ее нашел и сломал. Нечайно. 

-Интересно... Ладно. -Старик, с слегка сумасшедшим видом, пошел искать тебе палочку. Через 5 минут он достал одну. -Попробуйте эту! Виноградная лоза и перо феникса. 9 и ⅚ дюйма.

-Хорошо.

Ты взмахнула полочкой, но что то пошла не так, и она задымила.

-Ладно. А попробуйте эту...

Он достал другую палочку.

-Давайте.

Ты взмахнула и она заискрилась красно-желтыми огнями.

-Я предполагал, что такое может быть, но очень этого боялся...

-Что? Что то не так?

-Можно вас на пару слов?

-Да. Конечно.

Вы отошли в маленькую комнатушку.

-Я хотел спросить... Вы знаете как умер ваш бывший директор Альбус Дамблдор.

-Нет.

-А я, по-моему знаю...

Тебе стало смешно, хоть ты и не подала виду. А чего? Та из за того что только тебе было известно что тогда произошло. Ну и Северусу, конечно же. Как какой то продавец мог знать, что именно из твоей палочки вылетела та самая, раковая Авада Кедавра.

-Правда? И как же?

-Это... Это вы его убили... Я прав?

-Нет. Это брехня.

-А чего тогда вам подошла именно так самая палочка, 15 дюймов, волос из хвоста фестрала и бузина? Это бузинная палочка, которая принадлежала ему, и только тот, кто его убьет, сможет завладеть ею. А если кто то ещё захочет ее забрать, ему нужно будет убить вас.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя