-Мам, поверь, лучше чем с вами, мне не будет не с кем!
Слезинка радости упала с щеки женщины. После всего ты дала такой хороший ответ, и ещё назвала ее "мамой".
-Я рада, что ты так считаешь...
Ты увидела силуэт женщины и почувствовала холодное касание на руках. Потом она испарилась. Это тебя чуть напрягало, но не суть.
Вы поговорили ещё с 2 часа и ты пошла домой. Там тебя тепло встретил парень. Ты не сказала где была, но поставила перед фактом, что завтра тебе тоже не будет. Вы поужинали, обнялись и пошли спать.
Прошла ночь. Снов не было. 7:00. Вы встали.
-Доброе утро, солнце.-сказал Поттер.
-Доброе, зай. -Ответила ты. Кстати, в ваше спальне был зачарованный потолок. Как в главном зале школы. Сейчас на улицу светило солнце.
Вы встали, сделали ванные процедуры и пошли есть.
-А что у нас сегодня кушать? -приобнимая тебя за талию, спросил парень. -Сегодня твой день готовить)
-Я знаю. Иди пока Тошу расчеши. Сегодня твой день)
-Хорошо.
Вы поцеловались. Парень ушел, а ты подошла к плите. По взмаху палочки, как по волшебству, появились продукты. Помидоры, капуста, лук, картофель и тыква.
Ты села на стул, заколдовала ножи. Они начали все резать. Потом кольца помидора полетели на сковороду с маслом, квадратики капусты к ним же. Мелко нарезанная морковь оказалась в миске с кипящей водой. А в печку- картошка порезана напополам.
Издавался идеальный запах. Через 30 минут было все готово. Ты красиво разложила все по тарелкам. Картошечка придавливала лист капусты, рядом квадратики морковочки и два круга красных овощей, которые ели ели друг на друга ложились.
-Гарри, иди кушать!
Нет, дело не в том что у вас не было домовика. Он был, Добби, да, именно он. Вы к нему относились как к ребенку. Всего за 2 споловиной недели вы смогли наладить идеальную семейную обстановку. А, на счёт еды, просто такие мелочи как приготовить кушать, помыть посуду, расчесать собаку, сделать уборку- сближали.
-Уже иду!
Парень зашёл на кухню и сел, возле тебя, за маленький, круглый столик на троих. Вы с парнем и эльф. Он уже более менее привык к свободной жизни, и теперь нужно привыкать к любви и ласке. Кстати, у Добби небыли дня для готовки. Он отдыхал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...