34

45 4 0
                                    

Утро. 10:30. Ты проснулась от пиханий в плече и слов:

-Т/и, Драко, Поттер, Грейнджер, проснетесь. У вас матч.

После холодная и большая рука пропала с твоего тела. Твердый голос мужчины затих.

-П... Профессор Снейп... -с просония сказала ты.

Все проснулись с лёгким похмельем.

-Из за вашей "вечеринки", я хожу по Грифиндору и Слизерину, бужу студентов. Собираетесь. Идите есть и матч через час.

-Да... Хорошо.-сказал твой брат.

Северус ушел.

-Вот это ему задачка)-сказала Герми. -Не ожидала конечно от Снейпа ТАКОГО добродушия.

-Ну да.-подтвердил Гарри.

Вы все выпили немного зелья от похмелья.

-Чего мы тут вчетвером? Где Рон или Анжелина? -Спросила ты.

-Знаешь... Мы ОЧЕНЬ сильно напились... И кое что произошло... -сказал твоя подруга.

-Что?

-Знаешь что такое групавушка?)

-ЧТО?! КАК?! НЕТ! ТОЕСТЬ МЫ С ДРАКО!?

-Не совсем... Вы с Драко были по разные стороны.

-Фуууу!

-Знаете, я тоже что то такое припоминаю...-сказал как раз таки твой брат.

-А вот я- НЕТ!-вступился Гарри.

-Ладно... Я не хочу этого слышать и об этом говорить...-Это твой голос.

-Взаимно.-сказал подруга.

-Угу.-дополнил парень.

-Тогда давайте забудем этого случай?-сказал Малфой.

-Договорились. А сколько времени что нам нужно идти есть? -спросила снова ты.

Глаза Грейнджер упали на часы.

-10:43!

-Ого!

Вы быстро пошли в главный зал. Завтрак отложили, ведь на него пришли только профессора и детей 10, что небыли на гулянке. Точнее только они и поели тогда. По пути в зал вы встретили Миневру.

-Мисс Малфой, Грейнджер, мистер Поттер, Малфой, мне что то подсказывает что вы вчетвером как то связаны с тем что на завтраке почти не было детей, а профессор Снейп ходил и будит всех Слизеринцев и Грифиндорцев.
Я правильно полагаю?-сурово спросила женщина холодным взглядом глядя на вас.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя