Ты упала на пол подкосив ноги. Только сейчас Джеймс осознал что сделал и от испуга упустил палочку на пол.
"Я убил маленького ребенка... Какой бы она не была, кого б не убила-я не должен был этого делать"-подумал тот пристально смотря на Лили. Гарри подбежал к тебе.
Кто спасет? Кто? В тот раз силы тебе дал дух Лил, но сейчас ее нет. Нет! Это может сделать только близкий человек. Нужно было спешить, времени осталось немного.
Женщина, в отличии от ее мужа и сына, не растерялась. Она подошла к тебе и начала лечить руками. Это было ужасное чувство для вас обоих. У миссис Поттер не получалось раньше так делать, воскрешать, но попробовать стоило.
Нужно было что б кто то из умерших, дал ей крылья силы. Тут она почувствовала прилив сил. Угадайте кто это был? Ответ верен- Римус Люпин!
Тут ты глубоко вдохнула. Джеймс подбежал к тебе извиняться. Чего то он чувствовал, что то то тут не так.
Открыв глаза, первым что с тебя вырвалось это было "Снова?". Где то в глубине души ты не хотела переживать эти все проблемы, а хотела стать свободной.
-Снова? -Поинтересовалась девушка.
-Да. -Ты не хотела объяснять. -Я, наверно, пойду...
Джеймс хотел тебя остановить, но не успел. Ты трансгрессировала в Хогвартс.
***
Прошло немного времени. Ты училась и отдыхала. Было немного тяжело. Тут в комнату кто то стучит.-Войдите.-Кинула ты. Там был Сев.
-Мисс Малфой, позвольте.-после того вечера первого дня он снова начал обращаться к тебе на ты.
-Да.
-Я нашел как вам помочь.
-Как?-тон был равнодушным.
-Смотрите. Если вы с кем то договоритесь, то тот может перенестись в ваш мир и там сообщить другой Т/и время. И тогда вы вчетвером одновременно перенесетесь в своим миры. Все ж остальные люди ещё связаны между собой.
-Спасибо! Я тут себя чувствую как в камере! Гарри не целует, с Сириусом не бухаем, семья странная какая то, Лили и Джеймс живы ещё и вы... -Ты махнула рукой.
-Что "я"?
-Ну нечего. Вы совсем другой. Как будто вы разделились пополам, и одна половина живёт как раньше, тоесть вы. А вторая стала как лучик солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...