35

47 4 0
                                    

***
Прошло пару месяцев. Сегодня среда. Вечер. 22:40. День сегодня был ужасный. Плохая погода, настроение не очень и ещё плюс усталасть. Недавно у пожерателей смерти было собрание. Ты на него не была призвана. Иногда тебе хотелось куму то выговориться, и это был не кто иной как плакса-Миртл. Это призрак с
тёмно-каштановым цветом волос, карими глазами и светлой кожей. Девушка при жизни состояла в Когтевране. Ее многие гнобили. Иногда из за того что она просто носит очки. Странно. Появилась Плакса Миртл относительно недавно, в 1943 году, когда Том Реддл выпустил василиска из Тайной комнаты. Вход в комнату находится в женском туалете второго этажа, и надо же было Миртл очутиться в такое неподходящее время в таком неподходящем месте! Выползший из Комнаты василиск убил девочку одним взглядом. Теперь она обитает в туалете, а девочки стараются не ходить в этот туалет из-за привидения. Впоследствии его закрыли. И сегодня ты направилась туда. Когда твои ноги уже касались пола туалета, в уши влетел чей то плачь. Мужской плачь. Через пору секунд в твой кругозор попал брат.

-Д... Драко...?

Над ним весело привидение.

-Что случилось...? Чего ты плачешь...?

Ты подошла к нему и обняла за плечи.

-Какое тебе дело? Все равно нечего не сделаешь...

-Скажи. Может все же я смогу помочь...

-Не сможешь!

-Драко... Пожалуйста...

-Ты точно хочешь знать?

-Да.

-Мне нужно... Я должен... Дамблдор... Убить... Дамблдора... Он... Я... Темны Лорд... Я с этим не справлюсь!

Миртл знала о том, что вы пожиратели смерти.

-Это так печально...-произнесла призрак.

-Послушай... Если хочешь, давай это сделаю я... Мне это не так трудно. Тебе ж известно.

-Нет! Я не могу положить это на твои плечи!

-Я прошу тебя... Правда... Прошу.

-Чего ты мне хочешь помочь?

-Ты б так же поступил в моей ситуации. Позволишь помочь тебе?

Он положительно кивнул пару раз, ведь знал- самому этого не сделать.

-Что я должен делать?

-Нечего. Я сама все сделаю.

-Точно...?

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя