71

24 3 0
                                    

-Т/и...

-Это ещё маленькая часть. Как то за ужином покажу больше.

-Это так мило...-темноволосая улыбнулась, хоть и не любила этого всего. Но то, как вы друг друга пилили, было и впрям смешно.

Вы поговорили ещё с пол часа гуляя по деревне.

-О, может ты зайдешь к нам в гости? Думаю, Гарри будет не против. -с огоньком в глазах произнесла ты.

-Было бы супер, но... Ты уверена, что не против?-женщина заботилась о вашем совместном комфорте.

-Да. Пойдем!

-Ладно.

-Давай руку.-Ты протянула ладонь тете. Она ответила тем же жестом.

Через миг вы стояли почти в центре леса.

-Чего мы в лесу? -спросила Реддл.

-Того, что тут наш дом. Смотри. Алохомора. -нечего не произошло. Ну по крайней мере на первый взгляд. -Давай руку!

-А... -она удивилась, но все же сделала то, что нужно было.

Вы начали заходить в одно из самых толстых деревьев в округе. По столбу прошли маленькие синие волны, доходившие на сантиметра 3 от силуэта человека, и исчезали. Там спустились по небольшой деревянной лестнице, которая составляла ступеней 5.

-Ого...

-Угу)

Пройдя по коридору, длинной метра 2, в котором на стенах висели картины, вы вышли в зал. С него было 5 дверей.

За столом в одном из мягких кресел сидел парень.

-Я сейчас. -проговорила ты тихо Белле.

-Хорошо.

Через пару секунд твои ноги стояли у кресла Поттера. Тот отложил газету и поцеловал тебя в щёчку.

-Гарри, к нам пришла Беллатрикс.

Только парень на тебя глянул, к нему в голову полезли ужасные сценарии их беседы.

-Хорошо.-выдавил он из себя. Вы взялись за руки, и пошли к твоей тете. -Здравствуйте.

-Здравствуй.-сказала та, стыдливо поклонив голову. Такое поведение обычно не проявляется у женщины, но сейчас другая ситуация.

-Гарри,-начала говорить ты, перечеркивая неловкую тишину. -Можешь что то приготовить, а я пока покажу Беллатрикс дом?

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя