67

32 2 0
                                    

-Понимаешь, Т/и, просто это очень ценный артефакт, и все его хотят получить.-врать у мужчины не получалось.

-А если правду?

-Всмысле?

-Видно, что ты врешь. Неуверенный тон и резкие движения руками. Частое моргание и зрачки бегают туда-сюда.

-А ты внимательна. Ладно... Только пообещай выслушать.-к тебе у Лорда было особое отношение.

-Угу.

-Просто... Это кольцо, а точнее камень, можно заколдовать так, что б управлять человеком. Мне очень сильно нужен был адрес штаба Ордена Феникса, и я решил послать тебя. Но сказать не мог, иначе заклинание не подействовало б. Не думал, что ты настолько сильна, что б поставить щит на столь могущественные темные чары.

Твои глаза наигранно округлились.

-К... Как это? Я думала такое не возможно!

-Как видишь, возможно.

-Ладно. Отдать кольцо?

-Как хочешь. Все равно оно больше этой силы не имеет для тебя. Хотя больше и не нужно.

-Ладно.

Ты медленно стянула колечко с пальца и отдала лорду.

***

Прошло около месяца. Вы совершили пару рейдов. На одном из них присутствовал Орден. Нечайно ты врезала зельевару, но потом очень сильно извинялась.

Сейчас ближе к вечеру четверга. Ты сидишь дома и пьешь горячий шоколад. Тебя забрали на выходные.

Тут твой покой прерывает шум с главного зала. Поймали твоего парня. Ты лениво вышла туда потирая заспанные глаза. Сегодня была тяжёлая ночка. Кошмары не давали спать. Куча Пожирателей смерти уже стояли в главном зале. По среде стоял на коленях стоял главный пленник, СНОВА, а по бокам ребят держали охранники.

Ты подошла, стала с лева от Воланд-о-морта и начала смотреть. Тут резкое ведение:

Зелёная вспышка авада с палочки темного лорда попадает прям в Поттера и тот падает без сознания...

Тебе удалось удержать вид, что все хорошо. Ночью, кстати, тебе это тоже снилось. Все равно когда то он должен пустить в парнишку аваду. Тут зловещая улыбка змееподобного человека не оставила тебя равнодушной. Именно так он улыбался в ведении.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя