"Дорогая Т/и, я понимаю, что это было б для вас очень хорошо.
Именно поэтому я буду вас ждать в понедельник на первый урок. Только не опаздывать, а то пойдете на отработку)
И да, скажи Драко, Рону и Гермионе, что если я им нечего не говорю, то это не значит, что мне не известно, что они сбегают со школы)))
Северус Снейп "-Ура!!! Драко, я обожаю твоего крестного! -вырвалось с твоих уст.
-А меня?-возмутился твой бойфренд.
-А тебя, Гарри, я буду любить в Хогвартсе!
Ты поцеловала его в губы.
-Мы что то пропустили? -поинтересовался Рональд.
-Да...-довольно вздохнул Поттер.
-Мы снова в Хогвартс)-сказала ты.
-Что? Правда!?-вскрикнула Грейнджер.
Вы с ним переглянулись.
-Кстати, профессор ещё передает, что б вы не сбегали со школы, только солнце встало. -добавила ты, по доброму закатив глаза.
-А это... Откуда он знает? -взволновалась Герми. Если ее наругают, но это хуже смерти, а если ещё и 2 влепят, то вообще.
-Фиг его знает)-ответил смеясь Поттер.
Так прошел день. Вы играли и веселились. Сегодня -воскресенье, поэтому нужно выспаться перед новым учебным днём.
Ночь прошла очень хорошо. Вам с парнем снились чудесные сны. Вы встали в 6:00, поели, оделись и трансгрессировали в школу. Ты к Драко, а Гарри к ребятам. Было уже 7:30.
-Привет)-сказал парень, нежно гладя тебя по голове.
-Привет, Дракош)
-Я так понимая, на завтрак ты не идёшь?
-Чего же? Школа должна знать, что вернулись ее король и королева)
-Т/и, если ты не в курсе, то я некуда не уезжал.
-Хахаха, поправь себе корону! А то, гляди, упадет.
-Эх~. Не понимаешь ты моего величия! -разочаровался парень.
-Пошли уже, величай!
-Хаха.
Вы вышли в гостиную, потом пошли в столовую. Когда все сели, но никто не отводил с вас с Поттером глаза. Некоторые были не очень рады что вы вернулись, а вот большинство, было за. Вы быстро поели и пошли с парнем на улицу. У вас в 8:30 ЗОТИ. Ещё 30 минут. Вы пошли погулять. Потом на урок. Северус, единственного кого не предупредил, так это Римуса. Мужчины небыло на завтраке, поэтому он был, мягко говоря, в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...