Все кто был против вас, удивились. Как такая маленькая девочка как ты, могла так хорошо драться? Ну ладно. Ты пыталась тянуть время для ребят. Тебе удалось незаметно скрыться и догнать друзей. Это было уже возле ячейки. Твоим способом добраться туда, было превратится в орла.
-Т/и! Ты нас сдала! -возмутился Уизли.
-Я вас спасла! Говорила, что нужен другой план, так нет! Если б все были такими умными как вы, этот банк обанкротился б!
Все поняли свою вину. Твое лицо и тело было в больших царапинах.
-Что нам теперь делать?-нервно спросил Гарри.
Ты использовала заклинание, и рука парня стала как у главного гоблина банка.
-Приложи. -Он выполнил твой приказ. Тут же рука стала нормальной. -проходите.
-Акцио крестраж.-сказала всезнайка, но у нее нечего не вышло.
-Тут эти чары не работают. -буквально вырвалось из твоих уст.
-Стойте! Не шевелитесь.Все замерли. Только ты сделала пару шагов прямо. В небесно-голубых глаза блеснула искра страха. Твоя рука потянулась к чаше Пуффендуй. Достав ее, вы все вышли. Рональд задел рукой кольцо, и оно упало поделившись на два. Потом на четыре. На восемь. На десять.
Все выбежали оттуда.
-Это умножающие чары. -нервно проговорила ты. -Одевайте мантию неведимку и убирайтесь от сюда!
Они тебя послушали. Всем под мантией- невидимкой было тесновато, но что ж поделаешь. Ты соколом пролетела обратно и дальше дралась.
Умерли несколько мракоборцев. Они начали отступать. Тебе в поле зрения впало, что схватили отца. Ты хотела рвануться туда, но они уже трансгрессировали.
***
Вы с Драко и мамой сидите в больничном крыле дома. Цисси нежно промакивет твои раны ваткой с зельем, которое заживляет. Брату уже все сделали, так как у него ранений меньше. Тут вырвались, наверно, первые слова за все время, которое вы дома после нападения:
-Мам... А что теперь будет с папой...?-неуверенно πрощебетала ты.
-Все будет хорошо... Не волнуйтесь.
Вы с братом грустно улыбнулись.
***
Прошла неделя. Было собрание, на которое ни тебя, ни Дракошу не позвали. Там решали, как будут спасать отца. Но для вас это была закрытая информация. Мама пошла в сторону кухни. Вы с братом за ней. Начали задавать вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...