27

45 3 0
                                    

***
Прошло 2 недели. На улице жара. Вы с Гарри один раз уже встретились и пошла на пляж. Воланд-о-морт пока никаких заданий не давал. Вот утро. 7:00. Ты встала, переоделась в лёгкую кофту и шорты. Родители не особо любили то, что мантии тебе не по душе, но нечего с этим сделать не могли. Твой путь направился на кухню. Там сидела мама.

-Добро утро, мам.

-Доброе.-ответила она.

-Хороший сегодня день.

-Да. Согласна.

-Угу.

-Что будешь есть?

-Можно кофе со сливками.

Ты одна в семье пила такой слабый кофе.

- да.

- Спасибо.

- Пожалуйста.

Нарцисса наколдовала напиток. На кухню заходит твой брат.

-Добро утро, мам.

-Доброе.

-Доброе, Т/ишь.

-Доброе.

-Будешь кофе?-спросила женщина.

-Давай. Спасибо.

-Пожалуйста.

Вы допили напитки. Ваш отец уехал куда то по делам. Темный лорд был в своем кабинете в поместье. Ты шла куда то по главному залу. Это огромный хол, двери из которого вели в подземелье, к спальням и на улицу. Тут в самую большую дверь врываются охранники. У них с собой 3 человека.

-Мисс, смотрите кого мы поймали! -гордо заявил первый.

-Это же то самое неуловимое "золотое трио"!-добавил второй.

Всего их было 4.

"За🤬бись! Круто! Прям вообще!"

-Замечательно. Хм... Воланд-о-морт попросил его не беспокоить, так что киньте их пока в подземелье. Мне все равно.

Ребята смотрели на тебя круглыми глазами от шока.

-Да, мисс Малфой.-сказал третий.

Через пору минут дети сидели в клетке. Ещё через минут 20 к ним подошла ты и крикнула:

-Эй!

Все трое глянули на тебя. Там больше некого не было. Ключём замок был открыт. Твои ноги вошли в темницу.

-Что вы тут делаете?!

-Мы ходили и веселились по лесу. Собирали травы. А потом нас поймали.-ответила твоя подруга.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя