41

37 2 0
                                    

***
Прошло пару месяцев. Вы с Гарри совсем перестали дружить, а скорее враждовали. А с Герми и Роном у вас были нулевые отношения. Тоесть не друзья и не враги. Драко с Грейнджер были до сих пор парой. Уизли и Анжелина тоже. Сегодня пятница. Тебе задали конспект по трансфигурации. Ты не успела его сдать, ведь было много уроков, а он аж на следующую неделю.

К слову, с понедельника и по среду ты останешься дома.

Кхм, так вот. А Поттеру ты проспорила фото в купальнике.

Сейчас 23:00. Тебе пора домой. Ты сидела в комнате на полу. Возле тебя два одинаковых конверта. Единственное ихнее отличие, так это то, что на одном написано "Для профессора Макгонагалл", а на втором "Для Гарри". Ещё на фото в купальнике, сзади на уголке, была надпись:
"Надеюсь ты от меня отстанешь, придурок! Больше не буду с тобой спорить в жизни. Извращениц хренов."

-Т/и!-крикнул твой брат из за двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Т/и!-крикнул твой брат из за двери.

-Идуууу!

Фото и конспект оказалась в конвертах, а сами конверты на столе. Вы с Драко трансгрессировали домой. Каждый в свою комнату. Там вас уже ждали родители. Точнее они ждали вас с утра, но вам было лень рано вставать, там чистить зубы, переодеваться, может даже в в школе и есть. Нет! Намного лучше ж дома. Дело в том, что Малфои приглашены на одно мероприятие. У вашего друга-чистокровного-аристократа будет день рождения, и вы приглашены. Раньше у тебя и него что то наклевывалось.  Его звали Марфус Фиччер(авторское имя😅) 
Он был давно в тебя влюблен. Вы очень хорошие друзья. Ещё с ранних лет вместе общаетесь.

Вам идти туда на 13:30, но к тому времени нужно ещё сходить тебе и Драко ему за подарком, ведь сидя в Хогвартс, это было проблематично. 

-Т/ишь,-брат вошёл к тебе и присел рядом на кровать.-что ты делаешь?

-Нечего.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя