-Простите, сэр. -сказал мальчишка и сел.
-Сегодня уроки отменены. -мужчина пристально глянул на близнецов Уизли. Конечно, кто б ещё) -Свободны.
Ты пошла к себе. Там ещё был Драко.
-Т/И! Что это было?!
-Что?
-Ну это все!
-А... Это задание от Лорда.
-Чего не сказала?!
-Просто, посмеяться)
-Еще раз так сделаешь-аваду кину!
-Ага-ага... Щас! Ладно. Я сейчас.
-Угу.
Ты трансгрессировала домой. Снова. В кабинет Воланд-о-морта. Он был там.
-Ну как, взял?
-Да. Молодец. Смотри...
Он показала подвеску держа ее в руках.
-Красивый. Я б себе хотела такой.
-Он опасен. Во-первых если его долго носить, твой характер станет чёрствым и злым. Как у Салазара, и ты не сможешь ручаться за свои слова.
"Не, ну это я уже заметила."
-А ещё он идёт, как я уже говорил, только хозяину. Тот его может передать наследнику. Или же, если его нет или такого не случилось, его обладатель тот-кто первый дотронеться после смерти хозяина.
Тебе стало интересно.
-Тоесть его хозяином был... Дамблдор?
-Да. Ты права. Странно, что Снейп его не трогал. Ну или брал только за цепочку. Может... Он хотел его кому то передать?
-Может. А как отличить оригинал и подделку?
-Чего тебя это интересует?
-А чего б и нет?
-Ладно. Ну главное отличие- это перемена характера. Второе- оригинал, после того как стал крестражем, не открывается. Ну впринципе и все.
-Круто.
-А что там в школе?
-Было очень весело. Мне ж вчера Снейп дал антидот, и сегодня мне нечего не было. Мы бегали по всей школе, а Макгонагалл его поймала и начала раздевать! Это я ещё вчера нормальной была.
-Хах)
-Воооо. А потом ещё Поттер начал для профессора стриптиз танцевать! Хахахаха!
-Хахахаха!
Лорд давно так не смеялся. Ты рассказала подробности и пошла в школу. Там отправилась в библиотеку. Тебе нужно было готовится к СОВ, хоть другие не понимали зачем. Твоему уму подвластны очень сложные заклинания. Но все же, лишней информация не бывает. Тем более по теории у тебя не очень. Особенно по заклинаниям. Ты взяла кучу книг и села за стол. Там читала весь остаток дня. Из за очень интересных событий, тебе хотелось спать. В общем твоя ночь прошла в библиотеке на одной из книг про зелья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...