87

27 2 0
                                    

-Мисс Малфой, большая честь что вы к нам зашли! Что то пожелаете?
-спросил один из домовиков.

-Да, прошу. Можно чашечку кофе и что нибудь вкусного? Очень есть хочу)

-Конечно.

Через пару минут на столе стояли всевозможные магические сладости.

-Вау! Вы хотите что б я лопнула... Спасибо.

Эльфы улыбнулись.

Ты поела у пошла в библиотеку, как и говорила своему парню.

Там ты искала что то про травы. Тебе нужно было подтянуть травологию. А ещё прорицание. Эти два предмета ты совсем закинула.

После часа проведенных в библиотеке, нужно было идти на тренировку. Ты одела форму, взяла метлу и пошла на поле.

-Готовы?-кинул капитан прежде чем влететь. Все кивнули.

Ты весело летала за снитчем, пытаясь его догнать. Загонщики кидали мячи, а вратарь их ловил.

За этим перешли понаблюдать пару людей. Было на улице прохладно. Ты поймала снитч и отпустила его. Какой то дурак с Грифиндора, с которым у вас скоро матч, крикнул:

-Уху! Т/и Малфой ловит снитч! 150 очков Слизерину!

-Я думала ты не сова, что б ухухать. Или тебе нужно письмо в рот засунуть и полетать с окна пустить?)

Тот аж позеленел от злости. Все, кто это слышали, засмеялись.

Вы продолжали тренировку. Все устали. У тебя еще и голова кругом пошла. Ты приземлилась и подошла к капитану.

-Хэй, я наверное пойду. Мне плохо. Голова болит.

-Оу, да конечно.

Дело в том, что пару последних ночей ты очень плохо спала.

Ты переоделась и потянулась к коробочке с зельями. Там должно было стоять зелье от головной боли. Как на зло оно закончилось.

"Черт. Нужно идти к мадам Помфри."

Так и было. Ты направилась туда.

Проделав такой долгий путь, не хотелось ничего.

-Простите, а у вас есть зелье от головы?

-Простите, мисс Малфой, но нет. Нужно будет взять у профессора Снейпа.

-Ладно.-тяжелый вздох. Медсестра уже хотела идти тебе за лекарством, но тут услышала:-Я схожу. Спасибо.

Сносная парочка😵Место, где живут истории. Откройте их для себя