Вот уже вторник. Прошло чуть больше недели с твоего первого дня пребывания здесь. 22:00. Ты сидела в библиотеки и читала старую книгу по заклинаниям. Она была очень интересная. Там были парочку, которых ты не знала. Из за своего возраста немного вытерлись чернила.
"Хм... Ап'кльо хамьюмен- пришествия во... Блин. Слово не понятное. Похоже что во времени. Круто. Что б перенестись нужно взамхнуть палочкой и надумать дату, а что б обратно- выдвинуть палочку вперёд. Должно быть легко."
Ты просидела ещё до поздна. Потом пошла к себе. Драко дежурил по коридорам, поэтому комната была пуста.
-Ап'кльо хамьюмен!
Три разноцветных огня, бледно жёлтый, салатовый и голубой, вырвались с твой палочки. Они покрутились по комнате и потухли. Нечего не произошло.
-Хах, неверно не сработало. Жаль.
Ты положила палочку и легла спать.
Ночь прошла спокойно. Ты проснулась в 7:00 как всегда. К зеркалу было подходить лень.
-Драко, можешь завязать мне хвост?
-Да, конечно.
Парень сделал это. Вы переоделись и пошли есть. По пути тебе встретилось золотое трио.
-Доброе утро.-пропела ты, на что те просто молча и удивлённо прошли.
Потом, сидя в главном зале тебе показалось странным, что Снейп сидит не на своем месте. Точнее на своем, но на старом.
"Хах, у нас сегодня что, день забытых профессий? "
После еды у вас были срезу зелья. Ты пошла туда. Тема была лёгкой.
У вас была только теория сегодня.-Так, и кто из вас мне скажет, что будет если смешать эти паучий глаз и шалфей и лаванду? -Ты подняла руку. -Хм. Ну давайте мисс Малфой.
-Если смешать это в пропорции 3/1/2, но яд, от которого человек заснёт, и больше не проснется, если 1/5/8, то успокоительное, а если 2/7/10, то зелье приятных сновидений.
Ты села на место.
-Плюс 30 очков Слизерину. Да, я вижу кто то решил умом блеснуть. .-он говорил это спокойно и холодно.
-Та я всегда им блестаю)
-Что то плохо блестаете, раз я не вижу.
Все были чуть в шоке, что ты решила переговариваться со своим деканом.
-Та то просто у вас со зрением проблемы, а блестаю я нормально!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...