***
Прошло 4 дня. Понедельник. Ты проснулась. Долорес к тебе больше не ходила. Все остальные приходили. Сейчас 7:00. Тебе принесла еду медсестра. И сказала шутку. Женщина так часто это делала. Из твоих уст издался смешок. Вы оба его услышали.-Смех! Голос! Я могу говорить! -Это было скорее шипение, но все же.
-Поздравляю!
-Наконец. Я так за этим соскучилась! Можно пойти к ребятам? Можно с ними поесть? Можно на уроки?
-Хах... Да, иди.
-Ура. Спасибо!
Шипение стало чуть более напоминать нормальную речь.
Ты рванула к ним. По пути тебе встретился профессор Снейп. Твои руки обхватили его мантию, но быстро отпустили.-Профессор, я могу говорить!
-Это так прекрасно, хоть голос у тебя ещё и хриплый.
-Ну да. Но все же, я так по этому соскучилась... Наконец то могу ходить на уроки, играть в квиддич и просто нормально болтать!
Он ухмыльнулся. Через пару минут ты была возле Поттера. Он держал тебя на руках под попу.
-Я так рада!
-Я тоже)
-Наконец то смогу нормально тебе что то объяснять, а не как раньше!
-Угу. Кстати, завтра у нас же совместный мачт!
-Правда?
-Да!
-Воу! Я буду против тебя играть! Это круто!
-Хах, очень. Пошли уже кушать)
-Пошли.
Вы взялись за руки и через пару минут были в главном зале. Все сели за свои столы.
-У тебя уже есть голос, Т/ишь?
-Да. Я так рада.
-Ага.
Вы поели и пошли на трансфигурацию. По пути к тебе подошли Джордж и Фред.
-Привет. Мы так рады...-начал первый.
-Что ты можешь говорить! -продолжил второй.
-Спасибо. Я тоже рада.
-О, это мы...-снова сказал Джордж.
-Играем завтра против вас. -снова.
-Да. Мне аж интересно сыграть.
-О, а давай...-на этот раз начал Фред.
-Спор?
-Давайте. Какой?
-Ты день живёшь без мата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...