Утро. 6:00. Ты проснулась от небольших толканий в плече.
-Т/ишечка. Спасибо.-шепотом сказала Гермиона.
Ты встала и пошла к себе. Все ещё спали. Тебе ж спать не хотелось, поэтому ты зашла в комнату, подкрасилась и сделала косу. После вышла в гостиную и села смотря на камин. В нем нежно потрескивали дрова.
"Странно: я заснула почти в 00:30, встала в 06:00, а спать вообще не хочу."-эта мысль тебя не особо тревожила, но ей тоже есть место быть.
Рука у тебя не особо сильно болела, ну терпимо. Но если дотронутся- это адская боль. Синяка не было. Покрайней мере пока что. Ты легла. Просто лежала-не спала. Время до 07:30 прошло быстро. Через минут 10 вышел парень и сказал:
-Т/и, что ты тут делаешь?
-Хотя б доброе утро сказал.-недовольно промычала ты.
-Чего ты такая злая?
-Выгнал меня из комнаты, и "делай, милая Т/и, что хочешь!"
-Т/ишь, ну не обижайся... Я просто растерялся...
-Ладно тебе уже. Как она?
-Просто супер...
-Как девушка, или в постели?
-И там и там...
-Вуху! Тоесть вы пара?
-Да, но это сикрет.
-Окей.
-Я так рад!
-Я тоже за тебя рада. Говори, как все прошло.
Парень сел возле тебя.
-Она такая... Мы сели за стол- Драко в комнате поставил стол с бокалами вина и фруктами.- и выпиши вина. После она стала такой милой. После сказали друг другу о чувствах. После поцеловались. А после.... После.... После этого через миг мы были на кровати...
-Ну поздравляю тебя с девушкой)
Он улыбнулся.
-И все же, я на тебя обиделась за то, что отправил спать меня в комнату к парням!-сказала ты и пошла на урок.-Иди давай за мной, а то на ЗОТИ опоздаешь.
-О, Мерлин! Ты знаешь что сейчас за урок!-Смеясь воскрикнул твой брат.
- Замолкли!
-А то что?)
-А то...
-Язык проглотила?)
Он слегка ударил тебя за больную руку.
-Ай! Ццццц! Ты дурак?! Чего так бить!? Больно же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сносная парочка😵
FanfictionТ/и- это девушка которая на 2 месяца младше Драко. Ты его сестра. В Хогвартсе все было нормально, пока ты не перешла с другой школы😅 У тебя белые волосы и голубые глаза. Голова всегда вверх, гордая осанка и походка. Вообще вид твой был как у короле...