реакция#1

4.4K 93 28
                                    

Она боится тебя поцеловать

Джису:
Даже самое робкое прикосновение она боялась себе позволить.
-Зайка, я дома - ты после тяжёлого трудового дня пришла домой и хотела окунуться в объятия своей малышки,на встречу к дверям подоспела Ким. Она обнимает тебя и кажется повисла на тебя. Ты не такая сильная чтобы её долго держать, но что-что, а постоять ты за неё сможешь, силёнок хватит. Ты тянешься за поцелуем, она отворачивается, ты расцениваешь это как неготовность и просто улыбаешься идешь в ванную. Вечером в кровати Ким захочет обсудить эту тему.
-Я понимаю тебя, когда то я тоже была такой, я подожду, это не к спеху, дай хоть я тебя в щечку поцелую!) Милашка...

Дженни:
У вас обоих такой характер. Холодный. Но внутри вас по отношению к друг другу пылают чувства. Дженни не не умеет целоваться, она просто первая не пойдёт к тебе на шею вешаться. Если гора не идёт к Магомеду, значит ты идешь к Дженни! Она ещё с утра собирается на работу, рано рано утром и от её вида, такого милого и робкого захотелось её поцеловать. А  ведь ты только в туалете сходить хотела.
-Дженни...
-М? ты почему не спишь?- она делает себе бутеры на завтрак. Ты её полностью отвлекаешь от занятия. Подойдя совсем в пилотную ты целуешь её, чувствуешь на губах вкус кофе, облизываешься и хочешь уйти спать, как тут Джен сама тебя целует.

Розэ:
-Чаëн~а.. - ты зовёшь девушку на кухню, она была в комнате играла с Хэнком. Ждала твой обед и потом вы с ней собирались вместе сладости выпекать.
-А?! Ты что-то хотела? - она пронеслась быстрее чем ветер, пёсик за ней, аж запыхалась пока летела. Обняла тебя и умостила голову на плече.
-Поцелуй меня - неожиданно. Ты смотришь на неё снизу вверх, она чуть выше тебя. Видя как её личико краснеет.
-Эм... ну... - не может сама, значит ты ее поцелуешь первая! Розэ и не поняла как твои губы накрыли её,она стоит хлопает глазами, а ты смотришь на неё и так же развратно целуешь с языком. У неё сегодня кажется шок будет.

Лиса:
-Девочки, что мне делать, я боюсь её поцеловать! - Манобан сидела в кафе с мемберками и поделилась проблемой, которую нужно срочно решить.
-А в чем проблема? Подошла и поцеловала, тебя же никто не простит в губы... - Джису сидела и размышляла.
-Я хочу в губы! И Т/И мне так кажется тоже хочет не просто обниматься и в щёчки чмокаться... - Дженни и Розе тяжело вздохнули, кажется пора научить малышку Лису как нужно целоваться, момент настал! Комично это было конечно, но практика показала отличные результаты. Она по прихожу домой поцеловала тебя, а ты  потянула её за большим. Молодцы девочки, научили!

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Здравствуйте всем, я тут решила написать с девочками, заказы принимаются)
О реакциях хочу сказать: тут будут описываться отношения как тебя и бп или же как ты подруга бп, короче во всех случаях, в основном конечно ты и бп - отношения, даже будет 18+ , в моей пока не умелой форме.

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя