реакция#17

1.3K 44 0
                                    

У вас долго не было секса

Джису:
У всех же разное понятие "давно". Для тебя казалось целым веком это " давно" , а для твоей девушки вообще только неделя.
-Джису! Иди уже сюда! - ты лежишь в постели и изнемогаешь, та же всё что-то ходит по квартире шуршит и всё никак не спешит в кровать, чтобы ластиться к тебе.
-такое чувство что ты жить не можешь без этого?
-если секс только связанный с тобой то да)
-как же ты будешь жить если я уеду в тур?

Дженн:
Из-за этой ситуации произошло такое не приятное проишествие. Ты засмущалась пока вы занимались этим. Всё как надо растяжка и много новых игрушек которых ты хотела попробовать с Ким.
-Ты чего? - она отпрянула от твоей спины, которую целовала и одновременно вставляла фалоимитатор.
-смущаюсь? - от тебя такое редко услышишь, но Дженни приятно, это делает тебя ещё милее.

Розэ:
Ни то чтобы Пак научилась это делать. Просто всё было как в первый раз за столь большое пришедшее время. Её руки дрожали как и твои.
-Волнуешься? - ога выдыхает тебе горячий воздух прямо в губы.
-Неможно... Прошел год... - вас так тянуло к другу другу, что вы даже после расставания встретились и нашли повод быть вместе.
Неловко но ловко получился ваш приветственный секс. Он никак не мог быть худшим. Только не с Рози.

Лиса:
Она столь раз мечтала об этом, что ей сниться ваш секс почти каждую ночь. Ты поставила  девушке ультиматум.
-Т/И... - она ласкает тебя со спины в ванной, целуя в шею и прижимаясь всем телом, ты с сопротивляешься, а она подавляет тебя и сильнее целует только не в губы, твоё сонное тело почти поддаётся.
-Лис, остановись.
-Давай забьем на работу, мы же можем опоздать, босс?
-Для вас подчинённый опоздание равняется к одной порке!

Reactions with BLACKPINK Место, где живут истории. Откройте их для себя